Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область /

04-02-2020

Поставка канцелярских товаров (скобы, скрепки) для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции (#44880011)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 340 753 рублей
Закупочная организация: СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169400001520000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (скобы, скрепки) для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 454006, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ТРУДА, ДОМ 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 454006, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ТРУДА, ДОМ 34
Ответственное должностное лицо Романова Ольга Александровна
Телефон: 7-351-7287697
Электронная почта: mto.7kas@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2020 в 17:02:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки, на которой будет проводиться аукцион – ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору элек-тронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 8 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в от-ношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2020
Дополнительная информация Обеспечение исполнения контракта в виде депозита перечисляется по следующим реквизитам: Получатель: Управление федерального казначейства по Челябинской области (Седьмой кассационный суд общей юрисдикции л/счет № 05691F92750) ИНН 7453323517 / КПП 745301001 Расчетный счет № 40302810465771200001 БИК 047501001 ОКТМО 75701390 Отделение Челябинск г. Челябинск Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта по электронному аукциону «Поставка канцелярских товаров для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 340 753 Российский рубль
Номер организации заказчика 01694000015
Организация заказчика СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента заключения государственного контракта. Доставка, разгрузка в помещение склада Заказчика осуществляются силами и средствами Поставщика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 5000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 82 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 5000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 52 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 3000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 156 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 3000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 48 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 392 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки силовые цветные
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)


Всего на сумму: 340 753 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация к аукциону А 19-20 Канц. ИНВАЛИДЫ.doc (Документация к аукциону А 19-20 Канц. ИНВАЛИДЫ 302.5 Кб)
  • Приложение № 19-20 НМЦК канц. ИНВАЛИДЫ.xlsx (Приложение № 19-20 НМЦК канц. ИНВАЛИДЫ 11.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка «Лекарственных препаратов для роддома»
    Глицирризиновая кислота+Фосфолипиды
    Услуги по перевозке учащихся МКОУ "СОШ" поселка Ук Ашинского муниципального района Челябинской области, хранению, техническому обслуживанию и эксплуатации школьного автобуса в период с 01.03.2020 года по 31.12.2020 года.
    Поставка продуктов питания
    Поставка молочной и кисломолочной продукции
    Приобретение датчика пальцевого и кабеля питания к аппарату Оксиметр пульсовой для ГБУЗ " ГБ № 4 г. Миасс"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.