Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область /

11-02-2020

Запрос цены. Поставка в 2020 году чехла на культю нижней конечности для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области (#45018085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000120000037 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000120000037

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка в 2020 году чехла на культю нижней конечности для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 153А, кабинет № 212

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сидоренко Антон Михайлович

Адрес электронной почты

info@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

7-351-2643003
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.02.2020 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.02.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 02.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2020 году чехла на культю нижней конечности для обеспечения инвалида, проживающего на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: закупка у единственного поставщика. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 20 марта 2020 года. Поставка Товара Получателю не должна превышать 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателю, в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства Получателя; - в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: - обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; - установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Форма, срок и порядок оплаты Товара: Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 30 дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. В течение 5 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе или в электронном виде. По факту последней поставки Товара Получателю Поставщик в течение 5 рабочих дней направляет Заказчику подписанный со своей стороны итоговый акт осуществленных поставок Товара. Документы для оплаты представляются Заказчику сопроводительным письмом, после окончания срока поставки Товара в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантии качества Поставщик гарантирует, что поставляемый по Контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по Контракту Товара. Гарантийный срок Товара составляет 6 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный настоящим пунктом Контракта срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Подробно см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к качеству, безопасности, упаковке, маркировке и транспортированию Товара Чехлы для культей нижних конечностей должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52770-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». Качество товара может быть подтверждено декларацией о соответствии либо сертификатом, регистрационные удостоверения, в случае если на поставляемый Товар в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации необходимо оформление указанных документов. Товар должен отвечать требованиям безопасности для Пользователя. Материалы, применяемые для изготовления товаров, не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, а также не воздействовать на цвет поверхности (одежды, кожи пользователя), с которым контактируют те или иные детали при их нормальной эксплуатации; они должны быть разрешены к применению Минздравом России. Поставка товара должна осуществляться путём индивидуального подбора и передачи товара Получателю в соответствии с их физическими параметрами (размерами), и индивидуальной программой реабилитации. За поставкой должен быть осуществлен контроль при примерке и обеспечении инвалида указанным средством реабилитации. Инвалид не должен испытывать болей, избыточного давления, обуславливающих нарушения кровообращения. При передаче инвалиду готового изделия Поставщик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию изделием. Упаковка чехлов должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи (изнашивания), или загрязнения во время хранения и транспортирования к месту использования по назначению. Транспортирование Товара должно проводиться любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозок, действующими на данном виде транспорта. Изделия должны быть защищены от попадания влаги.
Приложения:

Untitled_20200207_105418.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка баллонов для газа
Запрос цены. Поставка концентрированного средства для бесконтактной мойки автотранспорта
Запрос цены. Поставка кресла рабочего
Запрос цены. Оказание услуги по размещению аудиовизульного продукта в сети «Интернет» и его продвижению, в рамках проведения комплексной информационной кампании по вопросам семейного воспитания детей, лишенных родительского попечения
Запрос цены. Поставка моющих, чистящих средств
Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению и монтажу жалюзи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.