Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область /

12-03-2020

Установка окон (замену деревянных оконных блоков на окна из ПВХ профиля). (#45691483)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 1 600 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300015520000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Установка окон (замену деревянных оконных блоков на окна из ПВХ профиля).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 2
Ответственное должностное лицо Громова Анна Юрьевна
Телефон: 7-35161-42938
Электронная почта: umr.admsat@ya.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе (контрактном управляющем): контрактный управляющий, ответственный за осуществление закупки, в соответствии с Приказом №487 от 29.08.2019г. – главный специалист хозяйственно-эксплуатационной службы МКУ «Управление образования» – Скурчик Светлана Борисовна – тел. 8(35161)33471.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.03.2020 в 15:08:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ООО «РТС – тендер», www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст.66 Федерального закона № 44- ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 600 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693002694
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №44"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ: со дня, следующего за днем заключения контракта. Срок завершения работ: до 01 августа 2020 года.
Номер организации заказчика 03693002906
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №30"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ: со дня, следующего за днем заключения контракта. Срок завершения работ: до 01 августа 2020 года.
Номер организации заказчика 03693003011
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №50"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ: со дня, следующего за днем заключения контракта. Срок завершения работ: до 01 августа 2020 года.
Номер организации заказчика 03693002346
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №8"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ: со дня, следующего за днем заключения контракта. Срок завершения работ: до 01 августа 2020 года.
Номер организации заказчика 03693002371
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №46"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ: со дня, следующего за днем заключения контракта. Срок завершения работ: до 01 августа 2020 года.
Номер организации заказчика 03693003311
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №27"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ: со дня, следующего за днем заключения контракта. Срок завершения работ: до 01 августа 2020 года.
Номер организации заказчика 03693003252
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №8 П. МАЛЫЙ БЕРДЯУШ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала выполнения работ: со дня, следующего за днем заключения контракта. Срок завершения работ: до 01 августа 2020 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 600 000 Российский рубль
Стоимость: 1 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №50" (03693003011): 0.1
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №46" (03693002371): 0.4
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №27" (03693003311): 0.1
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №8 П. МАЛЫЙ БЕРДЯУШ" (03693003252): 0.1
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №30" (03693002906): 0.1
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №44" (03693002694): 0.1
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №8" (03693002346): 0.1


Всего на сумму: 1 600 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сметная документация.rar (Сметная документация 224.96 Кб)
  • Документация на аукцион.docx (Документация на аукцион 379.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка персональных компьютеров и офисной техники
    Поставка продуктов питания (масло подсолнечное) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная туберкулезная больница № 3»
    Поставка продуктов питания (куры) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная туберкулезная больница № 3»
    Поставка продуктов питания (сосиски) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная туберкулезная больница № 3»
    Поставка продуктов питания (яйцо) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная туберкулезная больница № 3»
    Поставка весов напольных электронных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.