Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000120000087 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации в 2020 году для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: подгузники для взрослых. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 153А, каб. 015 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Пашина Юлия Витальевна |
Адрес электронной почты |
reab_fil_01@ro74.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(351) 265-66-30 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2020 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации в 2020 году для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: подгузники для взрослых. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1440 | ||
Штука | 7020 | ||
Штука | 9750 | ||
Штука | 2130 | ||
Штука | 1080 | ||
Штука | 730 | ||
Штука | 360 | ||
Штука | 1470 | ||
Штука | 6900 | ||
Штука | 5730 | ||
Штука | 660 | ||
Штука | 1080 | ||
Штука | 330 | ||
Штука | 720 | ||
Штука | 2490 | ||
Штука | 720 | ||
Штука | 720 | ||
Штука | 1710 | ||
Штука | 1080 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара Адресная доставка до места жительства Получателей на территории г. Челябинска и Челябинской области. Способ определения поставщика: электронный аукцион. Сроки поставки Товара Не более 20 (двадцати) календарных дней со дня, следующего за днем получения Поставщиком Списка Получателей, которым выданы Направления. Датой поставки является дата подписания Поставщиком и Получателем Акта сдачи-приемки Товара. |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты работ: Оплата по Контракту осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств с лицевого счета Филиала №1 ГУ-Челябинского РО Фонда социального страхования Российской Федерации на счет Поставщика не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Актов сдачи-приемки Товара, отрывных талонов к Направлениям, копий документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя, если товар выдан представителю, счета, счета-фактуры* и подписания Заказчиком Акта поставки Товара. * для плательщиков НДС Счет, счет-фактура, Акт поставки Товара должны быть оформлены на весь список Получателей. Акты сдачи-приемки Товара, отрывные талоны к Направлениям должны быть оформлены отдельно на каждого Получателя с указанием его фамилии, имени, отчества. Для оплаты в декабре 2020г. документы должны быть предоставлены не позднее 21.12.2020г. Источник финансирования: средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 (десять) % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к качеству Товара, сроку годности (сроку службы) Поставщик гарантирует, что весь поставляемый Товар новый, не был в употреблении, в том числе, у Товара не были восстановлены потребительские свойства, Товар не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Остаточный срок годности на Товар на дату подписания Заказчиком Акта проверки соответствия Товара условиям Контракта: не менее 15 месяцев. В случае выявления в течение срока годности скрытых дефектов, брака поставщик должен произвести замену товара за свой счет, по месту нахождения такого товара, в течение 15 (пятнадцати) дней со дня, следующего за днем получения претензии от Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к безопасности Товара Товар, передаваемый Получателям, надлежащего качества и соответствует требованиям Национальных стандартов Российской Федерации: ГОСТ Р ИСО 15621-2012 «Средства для впитывания мочи. Общее руководство по оценке», ГОСТ ISO 10993-1-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования», ГОСТ ISO 10993-5-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий Часть 5 Исследования на цитотоксичность: методы in vitro», ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий Часть 10 Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия», ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний», ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых. Общие технические условия». В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012г. № 1416 «Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий» на Товар имеются действующие регистрационные удостоверения. На основании Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» на Товар имеется декларация о соответствии.Подробно см. файл |
Приложения: | |
2389.pdf |