Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область /

01-10-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк в 2020 году для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (#48952297)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000120000308 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000120000308

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк в 2020 году для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 153-А, кабинет № 213

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Строителев Антон Андреевич

Адрес электронной почты

info@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-351-2643003

Факс

+7-351-2632658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2020 13:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.10.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк в 2020 году для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 30


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки выполнения работ: не позднее 20 (двадцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 11 декабря 2020 года. Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Место выполнения работ: Российская Федерация Место приема заказа, снятия слепков, примерки, получения протезов верхних конечностей: Челябинская область, г. Челябинск ____________________________________________________,* а также, (указывается конкретный адрес) при необходимости, по месту жительства Получателя. *заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона, с которым в соответствии с законом заключается контракт. Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Порядок оплаты

Форма, сроки и порядок оплаты работ: Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком. Оплата по контракту осуществляется Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств со счета не более 30 (тридцати) дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС)*, акта сдачи-приемки выполненных работ, отрывного талона к Направлению, копий документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости) и подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Заказчик не оплачивает работу в случае смерти Получателя до подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. *указывается на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона, с которым в соответствии с законом заключается контракт. Документы для оплаты представляются Заказчику сопроводительным письмом после выполнения всех работ, не позднее 14 декабря 2020 года. Источник финансирования: средства Федерального бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, при наличии денежных средств, полученных по межбюджетным трансфертам на данный вид расходов и соответствующую целевую статью.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что работы, выполненные в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, изделия не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. При передаче Получателю изделия - результата выполненных работ, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультативную помощь по правильному пользованию изделием. Гарантийный срок эксплуатации изделия должен исчисляться с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ и должен составлять 40 (сорок) дней со дня выдачи его в носку или с начала сезона. Начало сезона определяется по Закону Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока эксплуатации изделия, при его должной эксплуатации, несоответствия качества изделия (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов и т.п.), Подрядчиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если изделие подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена изделия на аналогичное изделие надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта изделия не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены изделия не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). При передаче Получателем изделия на гарантийный ремонт или для замены Подрядчик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного изделия Подрядчиком. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к качеству, материалам, надежности и безопасности работ. Материалы, применяемые для изготовления товара, не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, а также воздействовать на поверхности (одежды, кожи получателя), с которым контактируют при их нормальной эксплуатации, они должны быть разрешены к применению Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно – правовое регулирование в сфере здравоохранения. Одежда должна обеспечивать безопасное пользование за счет исключения из ее конструкции: - декоративных воздушных петель и подобного рода деталей для инвалидов с врожденными или ампутационными дефектами или заболеваниями верхних конечностей; - частей и деталей свободного покроя (накидок, пелерин, декоративных бантов и шарфов, тесемок и завязок на рукавах и т.п.), перекрывающих верхний обод колеса кресло-коляски. Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк должно проводиться в соответствии с ГОСТ Р 55639-2013 «Услуги по изготовлению специальной одежды для инвалидов. Требования безопасности», ГОСТ Р 54408-2011 «Одежда специальная для инвалидов. Общие технические условия», ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытания». Одежда должна включать детали, предохраняющие ее от механических повреждений (защемление,прорезание, истирание и пр.) узлами протезов, аппаратов или костылей. Ортопедические брюки не должны терять защитные и эстетические свойства при многократной чистке (стирке) на протяжении всего эксплуатационного срока. Подкладочные ткани должны иметь гладкую поверхность с низким коэффициентом трения, износостойкость тканей подкладки должны соответствовать сроку носки одежды в целом. Подробно см. файл.
Приложения:

запрос 01-16-08-6780 от 29.09.2020.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского изделия - медицинского расходного материала
Запрос цены. Троакар абдоминальный
Запрос цены. Поставка препаратов лекарственных и материалов, применяемые в медицинских целях: Повидон-Йод
Запрос цены. поставка подарков для участников мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов, для детей с ограниченными возможностями здоровья
Запрос цены. Реактивы для автоматического иммунохемилюминесцентного анализатора "PATHFAST"
Запрос цены. Оказание услуги по защите информации от несанкционированного доступа с применением аттестационных испытаний и аттестации на соответствие требованиям по защите информации информационной системы Министерства социальных отношений Челябинской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.