Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-02-2018

Поставка расходных материалов для отбора проб. (#32045392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 199 617 рублей
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100038318000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для отбора проб.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 454100, Челябинская обл, Челябинск г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 94
Почтовый адрес Российская Федерация, 454100, Челябинская обл, Челябинск г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 94
Ответственное должностное лицо Вовк Нелли Витальевна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Доможиров Игорь Анатольевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2018 в 09:48:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Проведение электронного аукциона обеспечивается оператором электронной площадки, адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.02.2018
Дополнительная информация Дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 ст. 31 Закона о контрактной системе не установлены. Предмет контракта: Поставка расходных материалов для отбора проб, в т.ч. : Стерильные полимерные контейнеры – 200 шт. Стерильные пластиковые контейнеры – 100 шт. Пробирки типа Эппендорф – 3000 шт. Пробирка для взятия крови с активатором свертывания – 5000 шт. Иглодержатель – 150 шт. Набор для взятия проб стволовой части мозга крупного рогатого скота (КРС) – 250 шт. Игла двусторонняя – 5000 шт. Вата медицинская гигиеническая – 10 шт. Бутылка пластиковая – 65 шт. Контейнер пластиковый – 80 шт. Карандаш по стеклу – 2 шт.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 617 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03691000383
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней со дня заключения Государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 996 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки. Участие в аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный данной документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 980 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт, в течение 5 дней со дня размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта, размещает в единой информационной системе документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника (победителя) такого аукциона. Исполнение контракта обеспечивается: 1) банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. 2) внесением денежных средств на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для отбора проб.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 199 617 Российский рубль
Стоимость: 199 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)


Всего на сумму: 199 617 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 363.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 38.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обслуживанию и ремонту аппаратов для нагрева и охлаждения воды
    Разработка проектно-сметной документации
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по теплоснабжению (г.Троицк)
    Поставка расходных материалов для отбора проб.
    Оказание услуг по обслуживанию и ремонту кофемашин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.