Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-02-2020

Поставка устройств вакуумных для исследований проб крови (#44837461)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 498 825 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300277120000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. КОРКИНО"
Название тендера Поставка устройств вакуумных для исследований проб крови
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. КОРКИНО"
Место нахождения Российская Федерация, 456550, Челябинская обл, Коркинский р-н, Коркино г, УЛИЦА МАСЛОВА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 456550, Челябинская обл, Коркинский р-н, Коркино г, УЛИЦА МАСЛОВА, 14
Ответственное должностное лицо Каляев Дмитрий Алексеевич
Телефон: 7-35152-37112
Электронная почта: 1gbkorkino@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.01.2020 в 16:07:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок, а именно до 11.00 (время местное +2 МСК) «10» февраля 2020 года
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 498 825 Российский рубль
Номер организации заказчика 03693002771
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 Г. КОРКИНО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг тремя равными партиями. Первая партия в объеме 1/3 от общего количества в течение 7 дней с момента заключения контракта. Вторая партия в объеме 1/3 от общего количества не позднее 30.03.2020 года по заявке заказчика. Третья партия в объеме 1/3 от общего объема не позднее 31.05.2020 года по заявке заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 941 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный ниже счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что в денежном выражении равно 24941,25 руб
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с тромбином
Количество: 22000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 305 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с тромбином)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с лития гепарином
Количество: 8500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 128 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с лития гепарином)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с натрия цитратом
Количество: 10500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 64 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с натрия цитратом)


Всего на сумму: 498 825 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 300 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка Индапамида для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П
    Поставка сосисок
    Услуги по охране объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Челябинской области
    Крупы
    Поставка тест-полосок  ай Чек+ ланцеты
    Осуществление строительного контроля за ходом выполнения работ по ремонту кровли здания МКУ "Алабугский дом культуры", по адресу: с. Алабуга, ул. Комсомольская, 20а, Красноармейского района Челябинской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.