Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-01-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппаратов на нижние конечности и туловище (ортезов) в 2023 году для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области. (#68092028)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000223000031 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000223000031

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению аппаратов на нижние конечности и туловище (ортезов) в 2023 году для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 207

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мальчугова Ольга Ивановна

Адрес электронной почты

poi@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-351-2652174

Факс

+7-351-2632658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.01.2023 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.01.2023 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 03.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению аппаратов на нижние конечности и туловище (ортезов) в 2023 году для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению аппарата на нижние конечности и туловище (ортеза) 32.50.22.129 Штука 164


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: электронный аукцион. Сроки выполнения работ: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 30 июня 2023 года (в зависимости от того, какая дата наступит ранее). Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Датой исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Номер этапа Период (срок) этапа Объем работ этапа от общего объема работ Цена этапа, руб.** 1 с даты заключения Контракта по 28.04.2023 50% _______ руб. ___ коп. 2 с 01.05.2023 по 30.06.2023 50% _______ руб. ___ коп. * заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона, с которым в соответствии с законом заключается государственный контракт. Место выполнения работ: Российская Федерация. Место приема заказа, снятия слепков, примерки, получения ортезов: Челябинская область, ____________________________________________________________________________________ (указывается конкретный адрес)* а также, при необходимости, по месту жительства Получателя. *заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона, с которым в соответствии с законом заключается контракт

Порядок оплаты

Размер суммы, подлежащей уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. В цену контракта включены все расходы Подрядчика по исполнению Контракта, уплате налогов, других расходов, связанных с выполнением Подрядчиком своих обязательств в рамках контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, акты сдачи-приемки выполненных работ, реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости). В течение 2-х рабочих дней с даты предоставления Заказчику документов, Подрядчик с использованием единой информационной системы в сфере закупок формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, направляет Заказчику документ о приемке выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения по этапу Контракта, соответствующий требованиям ч.13 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ. Подробнее см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Подрядчик гарантирует, что работы выполнены с надлежащим качеством в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). В случае выхода изделия из строя, в период гарантийного срока, по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия, либо изготавливает новое аналогичное, а так же несет расходы Получателя на проезд к месту выполнения работ и обратно. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет 12 месяцев. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя при: - восстановлении изделия не превышает 20 (двадцать) рабочих дней; - изготовлении нового изделия не превышает 30 (тридцать) рабочих дней. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателю результата выполнения работ – ортеза, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию изделием.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Маркировка и упаковка каждого протезно-ортопедического изделия должна осуществляться с соблюдением требований ГОСТ Р ИСО 22523-2007 «Протезы конечностей и ортезы наружные. Требования и методы испытаний» п. 13.2 «Маркировка», п. 14 «Упаковка». Каждое протезно-ортопедическое изделие должно иметь этикетку. На этикетке должны быть указаны ссылки на соответствующие стандарт(ы) и/или технический(ие) документ(ы), а также условия нагружения и/или уровни нагрузки, применяемые при испытаниях. Упаковка ортезов должна обеспечивать защиту от повреждений, порчи (износа) или загрязнения во время хранения и транспортировки к месту использования по назначению. Транспортирование ортезов должно проводиться любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозок, действующими на данном виде транспорта. Ортезы должны быть защищены от ударов и попадания влаги. Подробнее см. файл
Приложения:

зц 3524.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию гардеробов
Оказание услуги по организации горячего питания учащихся с ОВЗ, учащихся - инвалидов
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в 2023 году для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.
Запрос цены. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортезов (корсетов функционально-корригирующих) в 2023 году для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортезов (корсетов жесткой фиксации) в 2023 году для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.