Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-01-2023

Поставка лекарственных препаратов (Цефтазидим+[Авибактам], Тигециклин, Вориконазол, Каспофунгин) (#68217721)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 752 432 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Наименование процедуры: Поставка лекарственных препаратов (Цефтазидим+[Авибактам], Тигециклин, Вориконазол, Каспофунгин)
Дата публикации: 28.01.2023
Дата и время обновления информации о процедуре: 28.01.2023
Дата и время окончания подачи заявок на участие: 06.02.2023 07:00
Дата подведения итогов: 07.02.2023 21:59
Способ закупки: Запрос котировок
Адрес электронной почты: omz@gkb1-74.ru
Номер телефона: 8-351-7284949
Контактное лицо: Твердохлеб Юлия Витальевна
Место рассмотрения предложений: г Челябинск
Код валюты в ИСО: RUB

Организатор процедуры

Юридический адрес:
454080, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. ВОРОВСКОГО, Д.16
Почтовый адрес:
454048, г Челябинск, ул Воровского, д 16

Документы

Извещение_ЗК_Лекарства[3].doc
Приложение_№_4_Форма__заявки_,_Анкета[2].doc

Лоты

Лот №1
Начальная цена: 752432.36 RUB
Статус лота: Приём заявок
Начальная цена без НДС: 752432.36 RUB
Начальная максимальная цена лота не объявляется
Заказчики лота
Номер телефона: 7-351-7284947
Адрес электронной почты: mbuzgkb1v@bk.ru
Юридический адрес:
454080, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. ВОРОВСКОГО, Д.16
Почтовый адрес:
454048, г Челябинск, ул Воровского, д 16
Коды классификации лота по ОКПД2
21.20.10.191 Препараты антибактериальные для системного использования
Условия поставки: Поставка товара должна осуществляться Поставщиком в соответствии с заявками Заказчика, в период с даты заключения договора и до 30.06.2023 года. Поставка каждой партии товара по договору должна осуществляться Поставщиком в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения соответствующей заявки Заказчика. Количество товара в каждой партии определяются Заказчиком в соответствующих заявках, направляемых Поставщику по телефону и/или по электронной почте. Оплата товара, поставленного по договору, осуществляется Заказчиком в течение 7 (семь) рабочих дней с даты осуществления поставки соответствующей партии товара и подписания Заказчиком документа о приемке товара (накладная, ТН, ТТН, УПД), путем безналичного перечисления денежных средств
Адрес поставки: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 16, склад аптеки



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реконструкция аспирации элеватора ККЗ, Воронежская обл., Лискинский р-н, с.Лискинское, ул.Полевая, д.20 (id721693)
Отбор поставщиков кабеля для ООО "РУСАЛ Тайшет" (id721692)
Полоса сталь 45
Поставка стульев для библиотеки
Поставка очков открытых защитных для ОП «Суховская» ООО «ВАЛЭНСИ» в г. Иркутск
Поставка щетки дорожной к автопогрузчику для ОП «Суховская» ООО «ВАЛЭНСИ» в г. Иркутск

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.