Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

13-02-2008 - (тендер #196975)

Ремонт помещения государственной инспекции труда

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Челябинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Выполнение работ по ремонту помещения Государственной инспекции труда в Челябинской области в первом полугодии 2008 г.

Уникальный номер закупки: 1/2008

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Государственная инспекция труда в Челябинской области

Место нахождения: 454080, г. Челябинск, Свердловский пр., 60

Почтовый адрес: 454080, г. Челябинск, Свердловский пр., 60

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 454080, г. Челябинск, Свердловский пр., 60

Телефон: (351) 265-09-66

Факс: (351) 237-08-32

Адрес электронной почты: git@chel.surnet.ru

Контактное лицо: Куликов Александр Анатольевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установки оконных блоков из ПВХ профилей, установка дверей из ПВХ профилей в помещении Государственной инспекции труда в Челябинской области в первом полугодии 2008 года (г. Челябинск, Свердловский пр., 60)

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 900,000

Наименование товара (работы, услуги): Работы по капитальному ремонту

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4620. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с Техническим заданием

Единица измерения: в соответствии с Техническим заданием

Краткие характеристики товара (работы, услуги): помещение Государственной инспекции труда в Челябинской области

Лот №2. Выполнение работ по ремонту 4, 5 этажей в помещении Государственной инспекции труда в Челябинской области в первом полугодии 2008 года (г. Челябинск, Свердловский пр., 60)

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2039,600

Наименование товара (работы, услуги): Работы по капитальному ремонту

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4620. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с Техническим заданием

Единица измерения: в соответствии с Техническим заданием

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Помещение Государственной инспекции труда в Челябинской области

Место поставки

Код места поставки: г. Челябинск

Место поставки: г. Челябинск, Свердловский пр., 60

Условия поставки: В соответствии с документацией об аукционе (Техническим заданием по лотам и проектом государственного контракта)

Сроки (периоды) поставки: Сроки выполнения работ указаны в техническом задании по каждому лоту

Оплата контракта

Форма оплаты: Расчет за выполненные работы будет произведен в форме безналичного денежного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет.

Сроки и порядок оплаты: Предоплата в размере 30% в течение 10 дней со дня подписания государственного контракта. Окончательный расчет не позднее 30 календарных дней со дня подписания Сторонами акта о приемке готовности объекта.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% от начальной максимальной цены контракта. Подробная информация содержится в аукционной документации (Техническое задание по лотам и Информационная карта)

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Указан в Информационной карте (раздел 2 аукционной документации)

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru/

Аукционная документация | [400 KB] (11.02.2008 14:32)

Извещение о проведении открытого аукциона | [38 KB] (11.02.2008 14:34)

Проект госконтракта | [268 KB] (11.02.2008 14:36)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Челябинск, Свердловский пр., 60, каб. 511

Порядок подачи заявок: Указан в документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 12.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 03.03.2008 10:30

Начало рассмотрения заявок

Место: г. Челябинск, Свердловский пр., 60

Дата: 03.03.2008

Проведение аукциона

Место: г. Челябинск, Свердловский пр., 60, каб. 409

Дата: 13.03.2008

Порядок проведения аукциона

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 21.05.2005 г. № 94-ФЗ и положениями аукционной документации

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 30% от начальной максимальной цены контракта. Подробная информация указана в аукционной документации

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Указаны в аукционной документации

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Подробная информация об аукционе содержится в аукционной документации

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 11.02.2008

Создан: 11.02.2008 13:01

Последняя модификация: 11.02.2008 16:38

Источник: zakupki.gov.ru/107951432

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.