Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000316002256
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города МагнитогорскаНазвание тендера №3679-2016-ЭА-2044 Работы по ремонту котла на твердом топливе марки НР-18 в нежилом здании - Котельная д/о Строитель инв.№1010204220
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45818 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548858 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация города Магнитогорска
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, проспект Ленина, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 426
Ответственное должностное лицо Сеимова Светлана Анатольевна
Дополнительная информация: • Наименование: Муниципальное бюджетное учреждение «Отдых» города Магнитогорска;
• Местонахождение: 455051, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Жукова, д.3;
• Почтовый адрес: 455051, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Жукова, д.3;
• Адрес электронной почты: magrest@yandex.ru;
• Номер контактного телефона: 8(3519) 403-415
• Ответственное должностное лицо за заключение контракта – Полунин К.С.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2016 в 10:54:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены.
Дополнительная информация Описание объекта закупки:
- в соответствии с тезническим заданием, локальной сметой и ведомостью объемов работ (Приложение №1,2,3 к документации об электронном аукционе).
Объем выполненных работ:
- в соответствии с тезническим заданием, локальной сметой и ведомостью объемов работ (Приложение №1,2,3 к документации об электронном аукционе).
- в соответствии с контрактом (Приложение №4 к документации об электронном аукционе).
Требование к техническим и качественным характеристикам:
Гарантийный срок на все выполненные работы 36 месяцев с даты подписания акта приемки выполненных работ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 70 409 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
внебюджетные средства получателей средств местного бюджета (ФЗ-44)
внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03693002471
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЫХ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31 декабря 2016 г. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.
Номер плана закупок 44201603693002471002
Номер позиции в плане закупок П44201603693002471002000383
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 704 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 040 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по ремонту котла на твердом топливе марки НР-18 в нежилом здании - Котельная д/о Строитель инв.№1010204220
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 70 409 Российский рубль
Стоимость: 70 409 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.140 (Работы по ремонту и техническому обслуживанию бытовых отопительных котлов и бойлеров)
Всего на сумму:
70 409 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__4_к_ДЭА_Проект_контракта__новый_.docx (Приложение__4_к_ДЭА_Проект_контракта (новый) 6.55 Мб)Документация_ремонт.doc (Документация ремонт 364.5 Кб)Приложение_5_к_ДЭА_Обоснование_Н_М_ЦК.doc (Приложение№5 к ДЭА Обоснование Н(М)ЦК 49.5 Кб)Приложение__3_к_ДЭА_Ведомость_объмов_работ.xls (Приложение №3 к ДЭА Ведомость объмов работ 30 Кб)Приложение__2_к_ДЭА_Локальная_смета.pdf (Приложение №2 к ДЭА Локальная смета 671.88 Кб)Приложение__1_к_ДЭА_Тех_задание_ремонт.doc (Приложение №1 к ДЭА Тех задание ремонт 50.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса говядины замороженногоЗакупка Будесонида для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-ППоставка средств не лечебных прочих (пакеты для утилизации)Диспансеризация муниципальных служащих.Поставка светодиодных светильников для нужд МУЗ "Чесменская ЦРБ"№3503-2016-ЭА-1814 Поставка бензина автомобильного неэтилированного согласно спецификации