Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-08-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8285/ОАЭ-ЦДИМ/17 на право заключения договора выполнения работ по ремонту санитарно- бытовых помещений Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин (#29429088)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 8285/ОАЭ-ЦДИМ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Челябинское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
18.09.2017
Место проведения:
Челябинск
Заявки принимаются до:
07.09.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8285/ОАЭ-ЦДИМ/17 на право заключения договора выполнения работ по ремонту санитарно- бытовых помещений Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «17» августа 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №8285/ОАЭ-ЦДИМ/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8285/ОАЭ-ЦДИМ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Южно-Уральской дирекции инфраструктуры структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 454092, г. Челябинск, ул. Крупской, 23А.

Почтовый адрес заказчика: 454092, г. Челябинск, ул. Крупской, 23А.

Контактные данные:

Контактное лицо: Ведущий специалист Филатова Ольга Николаевна.

Адрес электронной почты: chel-ckzspec2@surw.ru

Номер телефона: +7 (351) 7234907.

Номер факса: +7 (351) 7234911, +7 (351) 7234900, +7 (351) 7234904.

5.

Обеспечение заявок

Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения заявки составляет 8 000,00 (Восемь тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.

Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

р/с 40702810699992174017

в Банк ВТБ (ПАО)

БИК 044525187

к/с №30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Желдоручет ОАО «РЖД»

ИНН 7708503727

КПП 770102001.

Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №8285/ОАЭ-ЦДИМ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 40 000,00 (Сорок тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам:

Банковские реквизиты:

Получатель Южно-Уральская дирекция инфраструктуры

Филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Екатеринбурге

ИНН 7708503727

КПП 745145058

БИК 046577952

к/с № 30101810400000000952

р/с 40702810209283114644

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №8285/ОАЭ-ЦДИМ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по ремонту санитарно- бытовых помещений Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин.

Объем выполняемых работ указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ указано в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 818 930,00 (Восемьсот восемнадцать тысяч девятьсот тридцать) руб. 00 коп. без учета НДС, 966 337,40 (Девятьсот шестьдесят шесть тысяч триста тридцать семь) руб. 40 коп. c учетом НДС.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «17» августа 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «07» сентября 2017 г. в 08:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №8285/ОАЭ-ЦДИМ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 454092, г. Челябинск, ул. Крупской, 23А (в рабочие дни с 6:00 до 15:00 московского времени).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «07» сентября 2017 г. в 08:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «14» сентября 2017 г. в 12:00 ч. московского времени по адресу: 454092, г. Челябинск, ул. Крупской, 23А.

Проведение аукциона осуществляется «18» сентября 2017 г. в 09:15 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по ЭПБ здания корпуса № 12 (заключение ЭПБ на здание корпуса 12 на бумажном носителе (4 экз.) и электронном носителе (CD-R), внесенное в реестр заключений ЭПБ Ростехнадзора)
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 8273/ОАЭ-РЖДС/17 на право заключения договора поставки опор и фундаментов контактной сети для нужд ОАО «РЖД».
Работы по ремонту прилегающей территории административного здания, расположенного по адресу пр-т Мира 426/1
Закупка Порошка ферромагнитного
Оказание услуг по предоставлению строительной техники на объект: "Путепровод через Горьковское направление на 5 км ветви Бойня-Перово ПК74+61,87"
Закупка плит железобетонных ПДНмАтV-55 ТУ 5846-006-0137476

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.