Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Заказчик
МАДОУ "Д/С № 14" Г. МАГНИТОГОРСКА
7455015324
455047, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Труда, дом 57, корп.1, ОКАТО: 75438369000
Закупка №1831211
Поставка противопожарной двери согласно спецификации
Прием предложений
Начальная цена не определена
Ушакова Юлия Анатольевна
+7(912)3107215
с даты заключения контракта по 30.07.2020 г.
Челябинская обл, г Магнитогорск, ул Труда, д 57/1
Оплата поставленного Товара производится Заказчиком по факту поставки Товара, в течение 30 дней с даты подписания универсального передаточного документа и акта приёмки Товара на
основании выставленных Поставщиком счета, универсального передаточного документа, в которых должны быть указаны номер и дата Контракта, а также реквизиты необходимые для оплаты.
При закупке данного товара из Перечня конкурентным способом в плане-графике, извещении и документации устанавливаются условия допуска в отношении товаров, происходящих из иностранных
государств, предусмотренные Приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств,
для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – приказ №126н). В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020г. № 617 установлен перечень
отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются
ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень). Цена Контракта включает в себя: стоимость товара, затраты на
транспортировку (доставку до места поставки) и разгрузку (в том числе подъем и спуск на этаж, перемещение поставленного товара в указанное Заказчиком помещение), установку, стоимость
упаковки (тары), маркировки, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Контракта.
Одновременно с поставкой Товара Поставщик передает Заказчику документы на товар (сертификат пожарной безопасности на ППЖ двери, сертификат соответствия, паспорт на ППЖ двери,
гарантийный талон на ППЖ двери, паспорт на пожароустойчивую монтажную пену), а также копию лицензии на осуществление деятельности по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения
пожарной безопасности зданий и сооружений с видом работ: «монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнений проемов в противопожарных преградах»
30.06.2020 17:05 (по московскому времени)
02.07.2020
Объекты закупки
№
Наименование товара, работ, услуг
Код классификатора
Единицы измерения
Количество
1
Противопожарная дверь
25.12.10.000 / Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.