Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-03-2013

Выполнение работ по текущему ремонту пожарного водопровода (#8187284)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 181 164 рублей
Закупочная организация: ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0369100020813000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Магнитогорский государственный университет"
Наименование заказа: выполнение работ по текущему ремонту пожарного водопровода

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Магнитогорский государственный университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 455038, Челябинская обл, Магнитогорск г, Ленина проспект, 114, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455038, Челябинская обл, Магнитогорск г, Ленина проспект, 114, -
Контактное лицо Павлик Виктор Николаевич
Телефон: 7-3519-381533
Факс:
Электронная почта: zayavki@masu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 455038, Челябинская область, г. Магнитогорск: пр. Ленина, 112; пр. Ленина, 112/1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.03.2013 в 09:00
Место: Приложение № 1 к Извещению № Кт-7/190313
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.03.2013 в 12:00
Место: в письменной форме по адресу: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 114, каб. 205 (в случае отправления заявки почтой на конверте должна быть надпись «Заявка на запрос котировок № Кт-7/190313) или в форме электронного документа с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» по адресу: zayavki@masu.ru (в случае отправления заявки в форме электронного документа в заголовке электронного сообщения в поле «Тема» должно быть указано «Заявка на запрос котировок № Кт-7/190313»)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530016 Прокладка трубопроводов внутренних инженерных сетей[4530191] - [4530195]
Начальная (Максимальная) цена контракта 181163.53 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Извещению № Кт-7/190313
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена выполняемых работ должна быть указана с учетом стоимости материалов, затрат на транспортировку, а также затрат на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Магнитогорский государственный университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 455038, Челябинская область, г. Магнитогорск: пр. Ленина, 112; пр. Ленина, 112/1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 (тридцати) дней с момента заключения договора на выполнение работ
Источник финансирования заказа доход от оказания платных услуг (выполнения работ)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата выполненных работ производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 2 (двух) месяцев после подписания документов приемки выполненных работ (КС-2, КС-3) и выставления счета и счета-фактуры подрядчиком

Документация


  • Извещение Кт-7.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5688600
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка растительных и животных масла и жиров согласно спецификации ( приложение к проекту муниципального контракта) для нужд Муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Степнинский детский дом
    Поставка материалов хирургических
    Поставка средств, действующих на центральную нервную систему
    Поставка продуктов питания
    Поставка овощей
    Поставка круп

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.