Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Недвижимость / земля

23-05-2018

Стулья офисные для посетителей (#33954901)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 23 780 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №270264
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос цен
Номер закупки: 270264
Номер редакции: 1
Наименование закупки: стулья офисные для посетителей
Публикация протокола открытия доступа: Нет
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 22.05.2018 15:25 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.05.2018 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок:  
Порядок подачи заявок:  
Дата и время рассмотрения заявок: 01.06.2018 03:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок:  
Дата и время подведения итогов:  
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Разъяснения не производятся: Да
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   МОУ "СОШ № 54" Г. МАГНИТОГОРСКА
   
ИНН организации: 7445015928
   
Место нахождения: 455000, Российская Федерация, Челябинская обл., Магнитогорск г, ПР СИРЕНЕВЫЙ, 34
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Челябинская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Ушанова Вера Павловна
   
Телефон: +7(351)9416263
   
E-mail адрес:
  Факс:  
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   стулья офисные для посетителей
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 23 780,10 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 4
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   МОУ "СОШ № 54" Г. МАГНИТОГОРСКА
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 23 780,10 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Челябинская обл, г Магнитогорск, Сиреневый проезд, д 34
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: со дня заключения контракта по 20.06.2018 г.
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
стулья офисные для посетителей 31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом - 796 - Штука 30,00 792,67 руб. / 23 780,10 руб. -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции: Стул для посетителей мягкий, из кожезаменителя на металлическом каркасе. Стул нерегулируемый состоит из металлического каркаса, спинки, сиденья, пластиковых заглушек крепежных элементов. Каркас стула сварной, с защитно-декоративным полимерным покрытием. Спинка и ножки-сиденье изготовлены из трубы круглого сечения 20*1,2мм, полоса – из формованной в полосу трубы 16*1,2мм. Покрытие каркаса - термореактивная порошковая краска. Цвет обивки – светлых тонов по согласованию с заказчиком.Высота сиденья –не менее 450мм. Ширина сиденья – не менее 390мм Глубина сиденья – не менее 380мм Стул выдерживает нагрузку не менее 100 килограмм Цвет обивки – светлых тонов по согласованию с заказчиком. Высота сиденья –не менее 450мм. Ширина сиденья – не менее 390мм Глубина сиденья – не менее 380мм Стул выдерживает нагрузку не менее 100 килограмм
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
  Приложение 2 Расчет НМЦК.xls Приложение 2 Расчет НМЦК.xls  
Запрос ценовой информации.docx Запрос ценовой информации.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   22.05.2018 15:25 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение работ по благоустройству, очистке и дезинфекции шахтных колодцев
Поставка продуктов питания для летнего лагеря
Приобретение канцелярских товаров
Поставка хозтоваров
Оказание услуг по ремонту автомобилей марки ВАЗ
№ 205 на право заключения договора на поставку хозяйственно-бытовых материалов для СМТ «Стройиндустрия» - филиала АО «РЖДстрой».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.