Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705719694
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели (кресла)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/270230
Дата публикации 09.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 92 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Контактное лицо заказчика СЕЛИВАНОВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Электронная почта организатора 545132@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3513) 545132
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.11.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.11.2017 по 30.11.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170228857
Номер позиции в плане закупок П32 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели (кресла)
Начальная (максимальная) цена договора 52 050 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
15 |
Кресло Варна |
Документация
НМЦ.xlsx (09.11.2017)
Документация об электронном аукционе медикаменты ЛОТ 11.doc (09.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стали сортовой конструкционной 40ХПраво заключения договора на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка технологических процессов обращения с элементами электропечи типа ЭП»Право заключения договора на поставку проволоки латунной электроэрозионнойПоставка источников бесперебойного питанияПоставка рыбных консервов для нужд комбината питания ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»Поставка повидла для нужд комбината питания ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»