Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

24-11-2017

31.09.11.120 - Поставка мобильной (сдвижной) стеллажной системы (#30832419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 450 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300032617000568
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера 31.09.11.120 - Поставка мобильной (сдвижной) стеллажной системы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ ЕРЕМИНА, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 457670, Челябинская обл, Верхнеуральский р-н, Верхнеуральск г, УЛ ЕРЕМИНА, 43
Ответственное должностное лицо Буряченко Анастасия Сергеевна
Дополнительная информация: По вопросам закупки обращаться к Заказчику - Администрация Верхнеуральского муниципального района, в лице Калашникова Андрея Юрьевича, тел. 8 9514357026.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 11:54:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка участника на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки «РТС-тендер» на сайте в сети Интернет по адресу www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен ст.66 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробная информация указана в п.11 Информационной карты Аукционной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая и вторая части заявки на участие в электронном аукционе должны содержать информацию и документы: подробная информация указана в п.10 Информационной карты Аукционной документации. Участникам необходимо предоставить в составе заявки декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Для целей реализации Приказа № 155 от 25.03.2014г. - участникам аукциона в заявке на участие необходимо указать (продекларировать) страну происхождения поставляемого товара. Подтверждением страны происхождения<*> товаров является декларация участника закупки. <*> Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 450 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Верхнеуральского муниципального района
Номер организации заказчика 01693000210
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУРАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ноябрь - декабрь

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путём внесения денежных средств. Подробная информация указана в п.6 Информационной карты Аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810465773200229 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях обеспечения исполнения обязательств по Контракту Поставщик представляет Заказчику безотзывную банковскую гарантию, выданную банком и соответствующую требованиям ст. 45 Закона 44-ФЗ, либо вносит на указанный Заказчиком счёт денежные средства в обеспечение исполнения контракта в размере, установленном Заказчиком. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Подробная информация указана в п.7 Информационной карты Аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810465773200229 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка мобильной (сдвижной) стеллажной системы
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 000 Российский рубль
Стоимость: 450 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)


Всего на сумму: 450 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 242 Кб)
  • Приложение №1 - Техническое задание.doc (Приложение №1 - Техническое задание 311 Кб)
  • Приложение №2 - Расчёт НМЦ контракта.xls (Приложение №2 - Расчёт НМЦ контракта 145 Кб)
  • Приложение №3 - Проект муниципального контракта.docx (Приложение №3 - Проект муниципального контракта 65.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка артроскопической стойки.
    35.30.12.130 - Услуги по транспортированию горячей воды
    Оформление улиц города к праздничным новогодним мероприятиям (ремонт и техническое обслуживание новогодних гирлянд по улице Славы, Ленина) в городе Карталы Челябинской области.
    Выполнение работ по замене дверей на путях эвакуации внутри здания учебного корпуса № 1
    Поставка лазерного принтера для отдела ЗАГС
    17-66073Э иглы для забора венозной крови

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.