Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

24-11-2017

№17191-2017-ЭА-2224 Поставка мебели согласно спецификации (#30832547)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 154 090 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317002312
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №17191-2017-ЭА-2224 Поставка мебели согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Васильева Юлия Андреевна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Наименование заказчика: МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска» Место нахождения и почтовый адрес: 455021, Челябинская обл. г. Магнитогорск, ул. Коробова, 18 Адрес электронной почты: urist.zaburdaeva@yandex.ru Телефон: (3519) 22-99-29; факс: (3519) 40-43-06 Ответственное лицо за подготовку заявки: Забурдаева Елена Александровна тел: (3519) 229929; за техническую часть, в том числе спецификацию, Никитина Татьяна Кузьминична тел: (3519) 407180. Ответственное лицо за заключение контракта: Попова Евгения Александровна тел: (3519) 229929, эл. почта: popova455@yandex.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 08:29:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2017
Дополнительная информация Количество товара: в соответствии со спецификацией (Приложением № 1 к документации об электронном аукционе). Описание объекта закупки: в соответствии со спецификацией (Приложением № 1 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку и качеству товара: в соответствии с проектом контракта (Приложение № 3 к документации об электронном аукционе). Гарантийный срок на поставленный товар составляет не менее 24 месяцев с даты поставки товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 154 089 Российский рубль
Источник финансирования за счет внебюджетных средств ОМС
Номер организации заказчика 03693001971
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. МАГНИТОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по "25" декабря 2017 года, разовая поставка.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 540 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 408 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок действия банковской гарантии не ранее 25.02.2018 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол обеденный
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 983 Российский рубль
Стоимость: 44 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.110 (Столы кухонные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф навесной с сушкой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 773 Российский рубль
Стоимость: 3 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.120 (Шкафы кухонные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф навесной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 616 Российский рубль
Стоимость: 3 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.120 (Шкафы кухонные)

Наименование товара, работы, услуги: табурет
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 265 Российский рубль
Стоимость: 27 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.190 (Мебель кухонная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф навесной с сушкой
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 016 Российский рубль
Стоимость: 8 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.120 (Шкафы кухонные)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф навесной
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 826 Российский рубль
Стоимость: 15 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.120 (Шкафы кухонные)

Наименование товара, работы, услуги: тумба разделочная
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 173 Российский рубль
Стоимость: 37 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.120 (Шкафы кухонные)

Наименование товара, работы, услуги: тумба напольная с мойкой
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 820 Российский рубль
Стоимость: 13 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.120 (Шкафы кухонные)


Всего на сумму: 154 089 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение_к_обоснованию_Спецификация.docx (Приложение к обоснованию Спецификация 69.89 Кб)
  • Приложение__3_Проект_контракта.doc (Приложение №3 Проект контракта 193.5 Кб)
  • Приложение__2_Обоснование_НМЦК.xls (Приложение №2 Обоснование НМЦК 48.5 Кб)
  • Приложение__1_Спецификация.docx (Приложение №1 Спецификация 69.88 Кб)
  • Документация_155_Пр.doc (Документация 155-Пр 364 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электроэнергии
    53.10.12.000 - Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией
    35.30.12.120 - Услуги по приготовлению горячей воды с использованием нецентрализованных систем горячего водоснабжения
    35.12.10.110 - Услуги по передаче электроэнергии
    Оказание услуг по доставке отправлений содержащих сведения, составляющие государственную тайну
    Поставка настенных карт

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.