Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Мебель и интерьер

27-04-2018

Поставка мебели для нужд администрации Еманжелинского муниципального района (#33582990)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 85 487 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300003418000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка мебели для нужд администрации Еманжелинского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456584, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, УЛ МИРА, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 456584, Челябинская обл, Еманжелинский р-н, Еманжелинск г, ул. Мира, 18
Ответственное должностное лицо Дунаева Наталья Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 10:21:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Проведение открытого аукциона в электронной форме обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет по адресу: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, осуществляющей проведение соответствующего электронного аукциона или, в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Федерального закона о контрактной системе, иным лицом, действующим от имени лица, получившими аккредитацию на соответствующей электронной площадке, если действие указанного лица по участию в аукционе (в том числе на подачу заявок на участие в электронном аукционе), предусмотрены доверенностью, заверенной надлежащим образом. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, при этом, каждый участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 487 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Еманжелинского муниципального района
Номер организации заказчика 01693000034
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 (четырнадцати) дней с даты заключения контракта. Разовая поставка

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 854 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа. Обеспечение предоставляется только путем внесения денежных средств. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки. Оператор электронной площадки в течение одного часа с момента поступления заявки на участие блокирует операции по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование, оператор электронной площадки возвращает данную заявку участнику в течение одного часа с момента ее получения.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810307165000001 л/с БИК 047501711

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 548 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810307165000001 л/с БИК 047501711

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное (ткань серая)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 091 Российский рубль
Стоимость: 14 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное (ткань черная)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 676 Российский рубль
Стоимость: 6 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов с антресолью
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 378 Российский рубль
Стоимость: 20 757 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка напольная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 772 Российский рубль
Стоимость: 9 545 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное, пружинный механизм качания
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 648 Российский рубль
Стоимость: 13 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.110 (Мебель из пластмассовых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный ИЗО
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 405 Российский рубль
Стоимость: 21 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 85 487 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 625.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Заправка картриджей, ремонт и техническое обслуживание оргтехники
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ, УАЗ
    Оказание услуг строительного контроля на объекте: Реконструкция котельной № 40 по ул. 8-е Марта, 49а в г. Еманжелинске Челябинской области (замена одноконтурной схемы работы котельной на двухконтурную (котловую и сетевую))
    Материальные запасы (Стиральный порошок для ручной стирки, стиральный порошок автомат, мыло хозяйственное, чистящее порошкообразное средство, средство для чистки стекол, гелеобразное средство, мыло детское, мыло туалетное, средство для мытья посуды, гелеобразное средство от ржавчины)
    Продукты питания (консервация)
    Закупка телефонов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.