Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Продовольственные товары

17-08-2011 - (тендер #3269837)

Организация одноразового горячего питания учащихся в общеобразовательном учреждении (с 02.09.2011г. по 29.12.2011г.)

Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 185 276 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Челябинская область в разделе за 17-08-2011

Поставка продуктов питания (мясо, субпродукты, рыба)
Поставка продуктов питания (яйцо куриное)
Масло растительное ГОСТ Р 52062 - 2003, в объеме 1300 кг.
Масло коровье (сладкосливочное) ГОСТ Р 52969 - 2008, в объеме 2000 кг.
Поставка молока и кисломолочных продуктов для нужд МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом Коркинского муниципального района Челябинской области

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 7418002969 КПП 741801001 Управление муниципальной собственности
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Организация одноразового горячего питания учащихся в общеобразовательном учреждении (с 02.09.2011г. по 29.12.2011г.)
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 185 276,22 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указана с учетом расходов на продукты питания, упаковку, тару, маркировку, транспортировку, приготовление блюд и организацию питания, потребление коммунальных услуг (вода, стоки, электроэнергия), уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Классификация товаров, работ и услуг
5520100 Услуги общественного питания
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление муниципальной собственности
Почтовый адрес Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицкий р-н, Троицк г, Климова, 7, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицкий р-н, Троицк г, Климова, 7, -
Контактное лицо Толстикова Екатерина Геннадьевна
Телефон: +7 (35163) 20223
Факс: +7 (35163) 20223
Электронная почта: resource911@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.08.2011 в 15:30
Место: Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицкий р-н, Троицк г, Климова, 7, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.08.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицкий р-н, Троицк г, Климова, 7, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 7418013417 КПП 741801001 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N4"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Областной бюджет, местный бюджет
Начальная (Максимальная) цена контракта 185 276,22 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Организация одноразового горячего питания учащихся в общеобразовательном учреждении (с 02.09.2011г. по 29.12.2011г.) (согласно приложения)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицкий р-н, Троицк г, Кирова, 25, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 02 сентября 2011 года по 29 декабря 2011 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится за фактически оказанные услуги путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя в течении 15 банковских дней после окончания смены, подписания Сторонами акта-приемки оказанных услуг и предоставления Исполнителем документов, подтверждающих фактическое оказание услуг (счетов, счета- фактуры).

Документы

Извещение в печатной форме

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.