Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

08-03-2018

Приправы и пряности, соль пищевая (#32702717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Снежинск
Сумма контракта: 10 296 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100008518000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Приправы и пряности, соль пищевая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 456770, Челябинская обл, Снежинск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 456770, Челябинская обл, Снежинск г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 13
Ответственное должностное лицо Щербинина Ольга Владимировна
Дополнительная информация: В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 14.07.1992 г. № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» на территории муниципального образования «Город Снежинск» установлен особый режим безопасного функционирования предприятий и (или) объектов, который включает в себя установление контролируемых и (или) запретных зон по границе и (или) в пределах муниципального образования, ограничения на въезд на его территорию, а также ограничения на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, вытекающие из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание. Порядок доступа на территорию муниципального образования «Город Снежинск» утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 г. № 693 «Об утверждении положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». Въезд граждан для постоянного проживания или временного пребывания на территории закрытого образования согласовывается с органом федеральной службы безопасности, допуск оформляется в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 21.07.1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне». Гражданину может быть отказано в оформлении допуска по основаниям, указанным в этом законе. Вся информация о получении разрешения на въезд на территорию муниципального образования «Город Снежинск» в документации об электронном аукционе.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2018 в 11:03:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие торговая площадка АО «Единая электронная торговая площадка».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Дополнительная информация Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона:2. Не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3. Не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; 5. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации...(полный перечень требований в документации об электронном аукционе)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 296 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03691000085
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 20 (двадцати) рабочих дней. Доставка должна осуществляться с 8-00 до 12-00 часов. День поставки согласовывается с Заказчиком по телефону (35146) 3-09-35 в соответствии с предварительной заявкой Заказчика, поданной за два дня до поставки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 102 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000002 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 514 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000002 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перец черный молотый Перец душистый, черный молотый, в упаковке не менее 10 и не более 50 граммов.
Количество: 3.60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 066 Российский рубль
Стоимость: 3 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.22.110 (Перец черный дробленый или молотый)

Наименование товара, работы, услуги: Зелень Сухой укроп и сухая петрушка. Равное количество кг. В упаковке от 10 до 15 граммов зелени.
Количество: 3.60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 760 Российский рубль
Стоимость: 2 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.150 (Семена аниса, бадьяна, фенхеля, кориандра, укропа, тмина обработанные; ягоды можжевельника)

Наименование товара, работы, услуги: Лавровый лист Лавровый лист сухой. В упаковке не менее 10 и не более 50 граммов.
Количество: 3.60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 033 Российский рубль
Стоимость: 3 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.164 (Лист лавровый обработанный)


Всего на сумму: 10 296 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация специи.docx (Документация специи 72.41 Кб)
  • НМЦК Специи (перец, лавровый лист, зелень) I пол ОМС.xlsx (НМЦК Специи (перец, лавровый лист, зелень) I пол ОМС 15.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство дополнительных кабинетов на 4 этаже
    Спиливание высокорастущих деревьев, в том числе снос
    Поставка лекарственных средств (золедроновая кислота) для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"
    Оказание услуг по программе «Производственного контроля» в соответствии с Федеральным законом № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СП 1.1.1058 – 01 МЗ РФ «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»
    Поставка лекарственного средства (МНН Ампициллин+ сульбактам)
    Оказание услуг по теплоснабжению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.