Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

27-10-2020

Поставка продуктов питания (Хлеб) для  ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс»   (#49392649)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка продуктов питания (Хлеб) для  ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс»  
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов питания (Хлеб) для  ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс»  
Номер закупки: 0869200000220002983
Идентификационный код закупки: 203741500432674150100100960010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7451402146
КПП: 745301001
Место: 454087 Челябинская обл Челябинск г УЛИЦА КУЗНЕЦОВА ДОМ 2/КОРПУС А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА КУЗНЕЦОВА, ДОМ 2/КОРПУС А
Адрес электронной почты: m.ivchatova@zakup74.ru
Контактный телефон: 7-351-2235303-225
Ответственное должностное лицо: Стратий Мария Игоревна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 26.10.2020 11:35 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.11.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 06.11.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.11.2020 09:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.10.2020 13:35 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.11.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок: Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 127 200 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Хлеб недлительного хранения 40.00 10.71.11.110-00000002 4732 КГ 189280
2 Хлеб недлительного хранения 40.00 10.71.11.110-00000004 23448 КГ 937920
Всего: 1127200
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Устанавливаются требования к участникам в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно п. 6 Информационной карты документации об аукционе. Заявка должна содержать документы, установленные п. 9 Информационной карты документации об аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2 Г. МИАСС"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003693002851001
Номер позиции в плане-графике: 202003693002851002000101
Идентификационный код закупки: 203741500432674150100100960010000244
Источник финансирования: За счет средств ОМС, субсидия на выполнение государственного задания.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1127200.00 0.00 1127200.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 1127200.00 0.00 1127200.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1127200.00 0.00 1127200.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, Российская Федерация, 456300 Челябинская область, г.Миасс, ул. Ильменская, д. 81, ул.Ильмен-Тау, 3 склад пищеблока ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Товар поставляется Заказчику партиями согласно Графику поставоки (Приложение №1.1. к информационной карте документации об аукционе в электронной форме).
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 11272 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с пунктом 14 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810500003000001, л/с: 20301602370ВР, БИК: 047501001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 56360 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с пунктом 15 Информационной карты документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810500003000001, л/с: 20301602370ВР, БИК: 047501001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.10.2020 13:35 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.11.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки вышеуказанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация 3061-ЭА.doc
26.10.2020 11:36 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аттестация лаборатории металлов Управления технического надзора филиала ПАО АНК «Башнефть» «Башнефть-Новойл» в качестве лаборатории неразрушающего контроля в соответствии с требованиями Правил аттестации и основных требований к лабораториям неразрушающего контроля (ПБ 03-372-00), в том числе проведение независимым органом в течение срока действия свидетельств об аттестации периодического контроля за деятельностью аттестованной им лаборатории.
Поставка медицинских изделий (Набор для катетеризации подключичных и яремных вен)
№ зз-40167-2020 Поставка обратного клапана Ду-500 мм для нужд МУП г. Ижевска "Ижводоканал"
№ зз-40710-2020 Приобретение материалов для капитального ремонта водоочистных сооружений в п. Балезино Балезинского района Удмуртской Республики
№ зз-39832-2020 Приобретение материалов для капитального ремонта сетей водоснабжения (трубы из полиэтилена)
Поставка изделий медицинского назначения (наборы реагентов для проведения исследований методом ПЦР)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.