Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

31-01-2013

Поставка молочных продуктов (#7813696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 173 658 рублей
Закупочная организация: ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0369100020813000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Магнитогорский государственный университет"
Наименование заказа: поставка молочных продуктов

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Магнитогорский государственный университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 455038, Челябинская обл, Магнитогорск г, Ленина проспект, 114, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455038, Челябинская обл, Магнитогорск г, Ленина проспект, 114, -
Контактное лицо Нагорных Алла Анатольевна
Телефон: 7-3519-380913
Факс:
Электронная почта: zayavki@masu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 455038, Челябинская обл, Магнитогорск г, Ленина проспект, 114/1, склад
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.01.2013 в 09:00
Место: Приложение № 1 к Извещению № Кт-3/220113
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.02.2013 в 17:15
Место: в письменной форме по адресу: 455038, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 114, каб. 205 (в случае отправления заявки почтой на конверте должна быть надпись «Заявка на запрос котировок № Кт-3/220113») или в форме электронного документа с соблюдением требований Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» по адресу: zayavki@masu.ru (в случае отправления заявки в форме электронного документа в заголовке электронного сообщения в поле «Тема» должно быть указано «Заявка на запрос котировок № Кт-3/220113»)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1520125 Кефир
1520128 Кисломолочные напитки
1520162 Сметана 15% жирности
1520200 Творог жирный
1520500 Масло сливочное коровье
Начальная (Максимальная) цена контракта 173658 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Извещению № Кт-3/220113
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена поставляемого товара должна быть указана с учетом стоимости доставки, а также затрат на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Магнитогорский государственный университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 455038, Челябинская обл, Магнитогорск г, Ленина проспект, 114/1, склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора на поставку товара по 31 марта 2013 г., пять раз в неделю: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 ч. до 10-00 ч. (время местное) по заявкам
Источник финансирования заказа доход от оказания платных услуг (выполнения работ)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата поставляемого товара производится заказчиком ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 2 (двух) месяцев после подписания документов приема-передачи и выставления счета и счета-фактуры поставщиком

Документация


  • Извещение Кт-3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5371116
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кинофильма «Снежная Королева» для проката на территории Челябинской области
    Поставка беклометазона
    Поставка дивана
    Поставка сканеров
    Поставка макрогола
    Средства индивидуальной зашиты медицинского персонала- перчатки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.