Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-01-2023

Запрос цены. Поставка в 2023 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области. (#68092018)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000223000037 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000223000037

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2023 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Cвободы, д. 153-А, кабинет № 204

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бершкеева Айгуль Турубековна

Адрес электронной почты

tsr@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-351-2643003

Факс

+7-351-2632658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.01.2023 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.01.2023 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2023 - 02.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2023 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 77670
Штука 127260
Штука 392220
Штука 489870
Штука 333900
Штука 61020
Штука 63360
Штука 379440


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31.03.2023 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке поставленного товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия государственного Контракта до 30.04.2023 года. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" ; Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Порядок оплаты

Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Заказчик выплачивает Поставщику аванс в размере 30 процентов от цены Контракта в срок не более 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого Товара Контракта о соответствии Товара в объеме, предусмотренном календарным планом, условиям Контракта в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Подробнее см. файл

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: устанавливается не менее чем в размере аванса. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Срок годности Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Получателем в течение срока годности Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должна быть осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок осуществления замены Товара не должен превышать 5 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). При передаче Получателем Товара для замены Поставщик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного Товара Поставщиком. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Бумажные подгузники для взрослых (термин согласно Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых. Общие технические условия») группы малые, средние, большие, сверхбольшие для средней и тяжелой степени недержания. Бумажные подгузники для взрослых должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 55082-2012 «Изделия бумажные медицинского назначения. Подгузники для взрослых» для подгузников группы малые, средние, большие, сверхбольшие для средней и тяжелой степени недержания (раздел 4 «Классификация» ГОСТ Р 55082-2012). Подгузники – многослойное изделие с абсорбирующим слоем одноразового использования для впитывания и удержания мочи, застежками-липучками и оборками, препятствующими протеканию. Подгузники должны обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических условий для инвалидов с нарушениями функций выделения. Форма подгузника должна соответствовать развертке нижней части торса тела человека с дополнительным увеличением площади на запах боковых частей. Внутренняя поверхность подгузников должна состоять из нетканого материала, пропускающего влагу в одном направлении и обеспечивающего сухость кожи. Наружная поверхность подгузника нескользящая, из тонкого пластичного экологически чистого материала, препятствующего проникновению влаги наружу. Впитывающий слой подгузника должен иметь форму, дающую возможность использования мужчинами и женщинами. Впитывающий слой должен состоять из распушенной целлюлозы с суперабсорбирующим полимером, превращающим жидкость в гель и обладающим антибактериальными свойствами, что ограничивает появление неприятного запаха. Подгузники должны быть оснащены водонепроницаемыми защитными барьерами по бокам. Боковые оборки, должны защищать от протеканий жидкости по бокам. Подробнее см. файл
Приложения:

зц 3971.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники белая на 2024 год
Запрос цены. Посиавка лекарственного препарата (МНН:т Алтеплаза)
Запрос цены. Выполнение работ по составлению ведомости объемов работ и локально-сметного расчета на устройство площадок накопления твердых коммунальных отходов в с. Рыркайпий
Запрос цены. Выполнение работ по составлению ведомости объемов работ и локально-сметного расчета на устройство площадок накопления твердых коммунальных отходов в с. Амгуэма
Запрос цены. поставка аптечек для оказания первой помощи работникам
Запрос цены. Аккумулятор автомобильный свинцовый для запуска поршневых двигателей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.