Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-09-2017

№6212-2017-ЭА-1701 Услуги по изготовлению сувенирной продукции в рамках организации и проведения мероприятия, направленного на поддержку волонтерского движения, для службы внешних связей и молодежной политики (#29902393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001750
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №6212-2017-ЭА-1701 Услуги по изготовлению сувенирной продукции в рамках организации и проведения мероприятия, направленного на поддержку волонтерского движения, для службы внешних связей и молодежной политики
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548437 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Степанова Яна Владимировна
Дополнительная информация: Наименование: администрация города Магнитогорска (Служба внешних связей и молодёжной политики). Место нахождения: 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 Почтовый адрес: 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 Адрес электронной почты: E-mail: zimfira-x@rambler.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика: – Синяева А.Е. старший инспектор подразделения по молодежной политике службы внешних связей и молодёжной политики 8(3519)49-04-55, Хуснутдинова З.И. -– специалист по ценообразованию отдела контрактной службы 8(3519)49-05-72.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 15:50:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Объем услуг: в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об аукционе). Описание объекта закупки: в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об аукционе) и проектом муниципального контракта (Приложение №3 к документации об аукционе). Требования к гарантийному сроку услуги, товара, работы, и (или) объему предоставления гарантий их качества: (срок предоставления гарантий качества) должен составлять 6 месяцев с момента приемки продукции Заказчиком. Некачественный товар подлежит замене на аналогичный исправный в течение 5 рабочих дней с момента обращения к Поставщику.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет, в целях реализации основного мероприятия 5.1 «Молодежь Магнитки», подпрограммы 5 «Реализация молодежной политики», муниципальной программы «Развитие образования в городе Магнитогорске» на 2016 - 2018 годы», утвержденной Постановлением администрации города Магнитогорска от 21.12.2015 г. №16872-П.
Номер организации заказчика 01693000003
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.10.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по изготовлению сувенирной продукции в рамках организации и проведения мероприятия, направленного на поддержку волонтерского движения, для службы внешних связей и молодежной политики
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.99.200 (Услуги по пошиву прочей одежды и аксессуаров по индивидуальному заказу населения)


Всего на сумму: 150 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__3_Проект_контракта.docx (Приложение №3 Проект контракта 167.17 Кб)
  • Приложение__1_Техническое_задание.docx (Приложение №1 Техническое задание 127.83 Кб)
  • Документация.doc (Документация 376 Кб)
  • Приложение__2_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 Обоснование НМЦК 32.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кондитерских изделий
    Поставка блоков питания
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог без усовершенствованного покрытия
    Бензин автомобильный АИ-92.
    Выполнение работ по благоустройству дворовой территории многоквартирных домов улица Кирова, дом № 77, улица Кирова, дом № 79
    Оказание услуги по обеспечению интеграции бухгалтерских систем, используемых органами государственной власти Челябинской области, с автоматизированной системой, обеспечивающей деятельность кадровых служб органов государственной власти Челябинской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.