Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317001738
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №16445-2017-ЭА-1699 Поставка бахил медицинских одноразовых для МУЗ "Стоматологическая поликлиника №2" согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Смоляр Ирина Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное учреждение здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №2».
Место нахождения, почтовый адрес: 455000 Челябинская область, город Магнитогорск, пр. К. Маркса, 70.
Адрес электронной почты: e-mail: stm70@yandex.ru.
Контактные телефоны и фамилия лица, ответственного за подготовку заявки, заключение контракта: (3519) 26-12-35, 26-13-11, техник Селиверстова О.С.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 10:22:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017
Дополнительная информация Количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 документации об электронном аукционе).
Описание объекта закупки: согласно спецификации (Приложение №1 документации об электронном аукционе).
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: в соответствии с проектом контракта (Приложение №2 документации об электронном аукционе).
Гарантийный срок товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня поставки при его надлежащем использовании.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 450 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства ОМС
Номер организации заказчика 03693000773
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 10.11.2017 года (включительно), разовая поставка.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 124 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 622 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бахилы медицинские одноразовые
Количество: 15000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 12 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.32.120 (Одежда из нетканых материалов)
Всего на сумму:
12 450 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__3_документации___Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №3 документации - Обоснование НМЦК 35.68 Кб)Приложение__2_документации___Проект_контракта.docx (Приложение №2 документации - Проект контракта 43.96 Кб)Приложение__1_документации___Спецификация.xls (Приложение №1 документации - Спецификация 56 Кб)Приложение___1_к_контракту___Спецификация.xls (Приложение № 1 к контракту - Спецификация 60 Кб)Документация.doc (Документация 391.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бревна березовые для распиловки и строганияВыполнение работ по восстановлению наружного освещения в Северной (ТП-42 и Тп-48) и Центральной (ТП-15) частях Миасского городского округаПоставка светильников согласно спецификацииПоставка медицинской мебели (шкафы)Услуги по организации питания дежурных сменПоставка медицинской мебели (столы инструментальные)