Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-01-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк в 2023 году для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области. (#67978674)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000223000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000223000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк в 2023 году для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 153-А, кабинет № 204

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Соколова Юлия Рашитовна

Адрес электронной почты

tsr@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

7351-264-3003

Факс

7351-263-2658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.01.2023 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.02.2023 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 03.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк в 2023 году для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: электронный аукцион. Сроки выполнения работ: не позднее 45 (сорока пяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Заказчиком Акта проверки соответствия выполненных работ условиям Контракта. Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 30 июня 2023 года (в зависимости от того, какая дата наступит ранее). Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Датой исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Место выполнения работ: Российская Федерация Место заказа, снятия мерок, примерки, получения ортопедических брюк: Челябинская область, г. Челябинск ____________________________________________,* а также, (указывается конкретный адрес) при необходимости, по месту жительства Получателя. *заполняется на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона, с которым в соответствии с законом заключается контракт. Объем подлежащих выполнению работ невозможно определить в соответствии с ч.24 ст.22 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, акты сдачи-приемки выполненных работ, реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости). *указывается на этапе заключения контракта по согласованию с участником аукциона, с которым в соответствии с законом заключается контракт В течение 2-х рабочих дней с даты предоставления Заказчику документов, Подрядчик с использованием единой информационной системы в сфере закупок формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, направляет Заказчику документ о приемке выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения по Контракту. Заказчик не оплачивает работу в случае смерти Получателя до подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Документы для оплаты представляются Заказчику сопроводительным письмом ежемесячно, не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным периодом (месяцем). Отчетный период – месяц, в котором Получателю передан результат выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3 (три) % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Подрядчик гарантирует, что работы выполнятся с надлежащим качеством в соответствии с условиями Контракта, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока. Гарантия качества распространяется на все составляющие изделия (результата работ). В случае выхода изделия из строя, в период гарантийного срока, по причине изготовления изделия ненадлежащего качества Подрядчик несет расходы по восстановлению изделия, либо изготавливает новое аналогичное, а так же несет расходы Получателя на проезд к месту выполнения работ и обратно. Гарантийный срок эксплуатации изделия должен исчисляться с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ и должен составлять 40 (сорок) дней со дня выдачи его в носку или с начала сезона. Начало сезона определяется по Закону Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя при: - восстановлении изделия не превышает 20 (двадцать) рабочих дней; - изготовлении нового изделия не превышает 30 (тридцать) рабочих дней. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателю результата выполнения работ – ортопедических брюк, Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию изделием.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар должен быть маркирован в соответствии с требованиями п.п.1.3 ГОСТ 10581-91 «Межгосударственный стандарт. Изделия швейные. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение». Надписи на упаковке товара должны быть на русском языке и содержать следующую информацию о товаре: Для упаковывания изделий применяют потребительскую тару (индивидуальную или групповую), бумагу, транспортную тару (ящики и мешки), специализированные контейнеры (п.2.1 ГОСТ 10581-91). К потребительской таре относят: пакет из полиэтиленовой пленки, коробку с крышкой и пачку с клапанами из картона. В случае применения полиэтиленовых пакетов для групповой упаковки изделий без последующего упаковывания их в коробку пакеты должны быть закрыты со всех сторон. При упаковывании изделий в пачки из картона на стыке клапанов должны быть вложены картонные прокладки или стык должен быть заклеен лентой. (п.2.2 ГОСТ 10581-91). Изделия должны транспортироваться в крытых транспортных средствах или универсальных контейнерах в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на данном виде транспорта. (п.3.1 ГОСТ 10581-91). Изделия должны храниться в крытых складских помещениях и быть защищены от прямого попадания солнечных лучей и атмосферных воздействий (п.4.1 ГОСТ 10581-91). Подробнее см. файл
Приложения:

зц 1530.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ
Запрос цены. Поставка пакетов для медицинских отходов
Запрос цены. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению функционально-эстетической одежды в 2023 году для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области
Запрос цены. приобретение объекта недвижимого имущества (квартира) в государственную собственность на территории Копейского городского округа Челябинской области
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению перчаток в 2023 году для инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.