Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

29-11-2016

№3746-2016-ЭА-2068 Оказание услуг по охране объектов МУЗ "Детская стоматологическая поликлиника" согласно техническому заданию (Приложение № 1). (#25412891)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 1 195 040 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000316002257
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Магнитогорска
Название тендера №3746-2016-ЭА-2068 Оказание услуг по охране объектов МУЗ "Детская стоматологическая поликлиника" согласно техническому заданию (Приложение № 1).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Магнитогорска
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, проспект Ленина, 72, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 426
Ответственное должностное лицо Манушина Юлия Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская стоматологическая поликлиника». Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, ул.Труда, 37. Почтовый адрес: 455051 Челябинская область, город Магнитогорск, ул.Труда, 37. Адрес электронной почты: e-mail: dspmgn@mail.ru. Номер контактного телефона: (3519) 30-98-34; Грибанова В.Г. Ответственное должностное лицо заказчика: контрактный управляющий Хитрова Н.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2016 в 11:54:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 12.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены.
Дополнительная информация Объем услуг: согласно техническому заданию (Приложение №1 к документации об аукционе). Описание объекта закупки: согласно техническому заданию (Приложение №1 к документации об аукционе) и проектом контракта (Приложение №3 к документации об аукционе). Требования к гарантийному сроку услуги: согласно проекту контракта (Приложение №3 к документации об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 195 040 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства, внебюджетные средства ОМС
Номер организации заказчика 03693000091
Организация заказчика Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2017г. по 31.12. 2017 года включительно.
Номер плана закупок 44201603693000091001
Номер позиции в плане закупок П44201603693000091001000099

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 950 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 752 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок действия безотзывной банковской гарантии не ранее 30.05.2018 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по охране объектов МУЗ "Детская стоматологическая поликлиника" согласно техническому заданию (Приложение № 1).
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 195 040 Российский рубль
Стоимость: 1 195 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 1 195 040 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__1_к_обоснованию_НМЦК.doc (Приложение №1 к обоснованию НМЦК.doc 84 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_Техническое_задание.doc (Приложение №1 к документации Техническое задание.doc 83.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация 360 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 к документации Обоснование НМЦК.xlsx 30.35 Кб)
  • Приложение__3_к_документации_Проект_контракта.doc (Приложение №3 к документации Проект контракта.doc 150.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №3560-2016-ЭА-1871 Оказание услуг по программному сопровождению и обслуживанию установленного ПК «АДИС», согласно техническому заданию
    №39780-2016-ЭА Оказание услуг по технологическому обслуживанию оборудования и внутренних сетей в помещениях административного здания Администрации города Челябинска
    Закупка Лактулозы для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П
    №39781-2016-ЭА Оказание услуг по профессиональной уборке – клининговые услуги помещений здания Администрации города Челябинска
    №39779-2016-ЭА Комплектующие для шкафа управления освещением АПВ-01, имеющегося у Заказчика.
    Поставка доцетаксела

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.