Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300010916000118
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Пластовского городского поселения
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пласт г, УЛ ПРАВДЫ, ДОМ 2А/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пласт г, УЛ ПРАВДЫ, ДОМ 2А/А
Ответственное должностное лицо Герцовская Роза Самировна
Дополнительная информация: отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2016 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2016 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пласт г, УЛ ПРАВДЫ, ДОМ 2А каб. № 1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии ч.2, ст.77 Закона о контрактной системе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.В соответствии с ч.1, ст.5 Закона о контрактной системе при подаче заявок в электронной форме заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В целях идентификации запроса котировок, на который подается заявка рекомендуется на конверте указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок ____________» (наименование запроса котировок). «Номер извещения _____» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «____» ____________ 20_____ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов) Участник закупки вправе указать на конверте свое фирменное наименование (при наличии) (для юридического лица), фамилию, инициалы (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), почтовый адрес.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 713 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пластовского городского поселения
Номер организации заказчика 01693000109
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛАСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 календарных дней с даты подписания контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации Пластовского городского поселения.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 713 Российский рубль
Стоимость: 99 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.76.11.000 (Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном)
Всего на сумму:
99 713 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
КОНТРАКТ (проект).docx (КОНТРАКТ (проект) 27.46 Кб)Расчет НМЦК.docx (Расчет НМЦК 39.52 Кб)СПЕЦИФИКАЦИЯ.docx (СПЕЦИФИКАЦИЯ 16.37 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 15.08 Кб)форма котировочной заявки.doc (форма котировочной заявки 52.5 Кб)инструкция по подготовке заявки на участие в запросе котировок.doc (инструкция по подготовке заявки на участие в запросе котировок 52 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране структурного подразделения ГБУЗ «ОКВД №3» по адресу г. Еманжелинск, ул.Почтовая,15 посредством подключения к пульту центрального наблюдения и экстренный вызов вооруженного наряда при срабатывании тревожной сигнализацииЗакупка Метотрексата для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-ППоставка бензогенератораПоставка овощей на 1 квартал 2017 года для МБУЗ Аргаяшская ЦРБПоставка многофункциональных устройств ( МФУ) Поставка паклитаксела