Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 7453157348 КПП 745301001 Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
На право заключения контракта на оказание услуг по отбору организации для проведения работ по технической инвентаризации объектов муниципальной собственности, согласно перечню имущества (
Приложение 1).
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
430 000,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
все расходы, связанные с выполнением работ, включая НДС.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
9319108 Услуги в системе инвентаризации служебных и основных строений с пристройками по установленным формам
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, г.Челябинск, ул.Сони Кривой, 32, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
|
Контактное лицо
|
Слиньков Фёдор Олегович
Телефон:
|
+7 (351) 7277584
|
Факс:
|
+7 (351) 2639745
|
Электронная почта:
|
kotirovki@zakaz.cheladm.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
11.08.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
19.08.2011 в 16:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
|
|
Форма котировочной заявки
|
К каждой котировочной заявке необходимо приложить Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Полномочия представителей
участника размещения заказа. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об
избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без
доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также
доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для
юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным
руководителем участника размещения заказа, котировочная заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 7421000190 КПП 745101001 Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска
|
Классификация КБК
|
469 0113 0900200 500 226
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет города Челябинска
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
430 000,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
согласно перечню имущества ( Приложение 1). Выполнение работ по технической инвентаризации объектов должны включать в себя: 1. Инвентаризационно-технические работы с выходом на объект,
обследование текущего состояния объекта. 2. Отражение результатов обследования в технической документации объекта, находящейся в Государственном архиве. 3. Изготовление копии технического
паспорта каждого объекта; 4. Изготовление кадастрового паспорта каждого объекта; 5. Изготовление справки для проведения государственной регистрации права объекта, содержащая сведения о
принадлежности объекта с момента ввода в эксплуатацию. 6. Подготовка технического заключения на самовольную перепланировку объекта, а также самовольно возведенное строение (при наличии
таковых). Надлежащим исполнением Исполнителем работ является своевременное оформление документации на основании и в соответствии с техническим описанием, определяющим объем и содержание
работ, выдаваемым Муниципальным заказчиком. Документы должны быть оформлены в установленной форме на основе действующих нормативных правовых актов, определяющих порядок ведения технического
учета и инвентаризации объектов недвижимости (Федеральный закон от 24.07.2007г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», Постановление Правительства РФ от 04.12.2000г. №921 «О
государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства») и переданы заказчику. Перечень документации, подлежащей
оформлению и сдаче исполнителем Муниципальному заказчику по окончании Муниципального контракта, определяется техническим описанием (приложение №2); При завершении работ Исполнитель
представляет Муниципальному заказчику акт сдачи-приёмки работ с приложением к нему комплекта документации, предусмотренного техническим описанием (приложение №2); В случае мотивированного
отказа Муниципального заказчика от приёмки работ сторонами составляется двусторонний акт с указанием перечня необходимых доработок и сроков их выполнения.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
на территории г.Челябинска, в соответствии с адресами инвентаризируемых жилых помещений.
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
инвентаризация проводится в течение 25 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
В течение 20 дней с момента подписания Акта приема - сдачи выполненных работ обеими сторонами
|