Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-01-2008

Картриджи для принтеров (#191307)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка расходных материалов

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ОПФР по Челябинской области

Место нахождения: 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 8а

Почтовый адрес: 454091, 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 8а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 454091, 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 95

Телефон: (351)282-28-29

Адрес электронной почты: 084-0409@084.pfr.ru

Контактное лицо: Ромакер Матвей Матвеевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Картриджи для лазерных принтеров

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 11840,0

Наименование товара (работы, услуги): Картриджи для лазерных принтеров

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 30. Офисное оборудование и вычислительная техника

Количество товара (объем работ, услуг): см. конкурсную документацию

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. конкурсную документацию

Лот №2. Картриджи для матричных принтеров.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1400,0

Наименование товара (работы, услуги): Картриджи для матричных принтеров.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 30. Офисное оборудование и вычислительная техника

Количество товара (объем работ, услуг): см. конкурсную документацию

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. конкурсную документацию

Место поставки

Код места поставки: г. Челябинск

Место поставки: г. Челябинск, ул. Свободы, 95

Условия поставки: Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг работ: г. Челябинск, ул. Свободы, 95. Сроки поставки товаров: Поставка партиями до 01.04, 01.05,01.06,01.07,01.08,01.09,01.10,01.11,01.12

Сроки (периоды) поставки: до 01.04, 01.05,01.06,01.07,01.08,01.09,01.10,01.11,01.12

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет.

Сроки и порядок оплаты: Оплата в течение 5 рабочих дней после завершения поставки партии товара

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: С 28 января 2008 г. по 15 февраля 2008 г. документация об аукционе может быть получена в электронном виде после запроса по адресу Заказчика. Документация об аукционе выдается без оплаты. Официальный сайт, где размещена документация об аукционе - www.zakupki.gov.ru Дата окончания выдачи документации – 15 февраля 2008 г Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

конкурсная документация | [550 KB] (23.01.2008 05:39)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки на участие в аукционе подаются по адресу:454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 95 c 08:30 «29» января 2008 года до 10:00 «18» февраля 2008 года. Время местное

Порядок подачи заявок: Заявки на участие в аукционе подаются по адресу:454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 95 c 08:30 «29» января 2008 года до 10:00 «18» февраля 2008 года. Время местное

Дата начала подачи заявок: 29.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 18.02.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: Заявки на участие в аукционе рассматриваются Комиссией по адресу: г.Челябинск, ул.Свободы, 95

Дата: 18.02.2008

Проведение аукциона

Место: г.Челябинск, ул.Свободы, 95, к. 410

Дата: 28.02.2008

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 5 % начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Произвести оплату в срок до подачи заявок, но не позднее даты рассмотрения заявок на платежные реквизиты: Р/с 40401810100000030001 в РКЦ г. Челябинска, БИК 047501001 ИНН/КПП 7453040822/745301001 Назначение платежа – «Обеспечение заявки на участие в аукционе. Лот №…». Моментом исполнения обеспечения заявки является поступление денежных средств на расчетный счет Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 10% от начальной (максимальной) цены контракта

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение исполнения контракта предоставляется не позднее 10-ти дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона. платежные реквизиты: Р/с 40401810100000030001 в РКЦ г. Челябинска, БИК 047501001 ИНН/КПП 7453040822/745301001

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 23.01.2008

Создан: 23.01.2008 05:05

Последняя модификация: 23.01.2008 09:03

Источник: zakupki.gov.ru/107709190


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.