Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-01-2008 - (тендер #191307)

Картриджи для принтеров

Регион проведения тендера: Челябинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка расходных материалов

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ОПФР по Челябинской области

Место нахождения: 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 8а

Почтовый адрес: 454091, 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 8а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 454091, 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 95

Телефон: (351)282-28-29

Адрес электронной почты: 084-0409@084.pfr.ru

Контактное лицо: Ромакер Матвей Матвеевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Картриджи для лазерных принтеров

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 11840,0

Наименование товара (работы, услуги): Картриджи для лазерных принтеров

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 30. Офисное оборудование и вычислительная техника

Количество товара (объем работ, услуг): см. конкурсную документацию

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. конкурсную документацию

Лот №2. Картриджи для матричных принтеров.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1400,0

Наименование товара (работы, услуги): Картриджи для матричных принтеров.

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 30. Офисное оборудование и вычислительная техника

Количество товара (объем работ, услуг): см. конкурсную документацию

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): см. конкурсную документацию

Место поставки

Код места поставки: г. Челябинск

Место поставки: г. Челябинск, ул. Свободы, 95

Условия поставки: Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг работ: г. Челябинск, ул. Свободы, 95. Сроки поставки товаров: Поставка партиями до 01.04, 01.05,01.06,01.07,01.08,01.09,01.10,01.11,01.12

Сроки (периоды) поставки: до 01.04, 01.05,01.06,01.07,01.08,01.09,01.10,01.11,01.12

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет.

Сроки и порядок оплаты: Оплата в течение 5 рабочих дней после завершения поставки партии товара

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: С 28 января 2008 г. по 15 февраля 2008 г. документация об аукционе может быть получена в электронном виде после запроса по адресу Заказчика. Документация об аукционе выдается без оплаты. Официальный сайт, где размещена документация об аукционе - www.zakupki.gov.ru Дата окончания выдачи документации – 15 февраля 2008 г Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо,

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

конкурсная документация | [550 KB] (23.01.2008 05:39)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки на участие в аукционе подаются по адресу:454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 95 c 08:30 «29» января 2008 года до 10:00 «18» февраля 2008 года. Время местное

Порядок подачи заявок: Заявки на участие в аукционе подаются по адресу:454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 95 c 08:30 «29» января 2008 года до 10:00 «18» февраля 2008 года. Время местное

Дата начала подачи заявок: 29.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 18.02.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: Заявки на участие в аукционе рассматриваются Комиссией по адресу: г.Челябинск, ул.Свободы, 95

Дата: 18.02.2008

Проведение аукциона

Место: г.Челябинск, ул.Свободы, 95, к. 410

Дата: 28.02.2008

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 5 % начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Произвести оплату в срок до подачи заявок, но не позднее даты рассмотрения заявок на платежные реквизиты: Р/с 40401810100000030001 в РКЦ г. Челябинска, БИК 047501001 ИНН/КПП 7453040822/745301001 Назначение платежа – «Обеспечение заявки на участие в аукционе. Лот №…». Моментом исполнения обеспечения заявки является поступление денежных средств на расчетный счет Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 10% от начальной (максимальной) цены контракта

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение исполнения контракта предоставляется не позднее 10-ти дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона. платежные реквизиты: Р/с 40401810100000030001 в РКЦ г. Челябинска, БИК 047501001 ИНН/КПП 7453040822/745301001

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 23.01.2008

Создан: 23.01.2008 05:05

Последняя модификация: 23.01.2008 09:03

Источник: zakupki.gov.ru/107709190

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.