Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-10-2017

Поставка лазерных принтеров (#30118343)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 683 000 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0269100000217000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка лазерных принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в извещение и документацию об электронном аукционе: в извещение (раздел «Информация о процедуре закупки»), в документацию в Раздел II. Информационная карта электронного аукциона (Приложение №1 к пункту №24 «Форма для предоставления сведений о товаре (лазерный принтер)», в ячейку №5 представленной формы в виде таблицы, в наименовании показателя "Диапазон рабочей температуры при эксплуатации в помещении"- верхняя граница – не ниже + 30 °С; В Раздел III. Наименование и описание объекта закупки (Технические требования), в пункт 1.2. Все технические средства должны работать в следующей рабочей среде в диапазоне (рабочая температура) – верхняя граница – не ниже + 30 °С.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ СВОБОДЫ, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ СВОБОДЫ, 95
Ответственное должностное лицо Примакова Светлана Владимировна
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за исполнение условий контракта Коган Евгений Маркович тел. 8 (351) 282-28-07

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2017 в 11:34:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Проведение электронного аукциона обеспечивается оператором электронной площадки, адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе, вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 682 999 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, федеральный уровень
Номер организации заказчика 02691000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок доставки товара Поставщиком - не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта. Срок приемки товара по качеству и количеству Заказчиком – не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты доставки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 830 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки. Порядок внесения обеспечения: Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810675017000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 204 899 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта предусмотрено пунктом 26 Раздела II. Информационной карты документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810675017000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка лазерных принтеров
Количество: 34.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 088 Российский рубль
Стоимость: 682 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 682 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение 09.10.2017.PDF (Решение 09.10.2017 990.22 Кб)
  • Документация принтер.doc (Документация принтер 500.5 Кб)
  • Раздел V_НМЦК.xls (Раздел V_НМЦК 37 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация принтер (Документация принтер.doc)
    • V_НМЦК принтер (V_НМЦК принтер.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги теплоснабжения для нужд 37 пожарно-спасательной части
    Поставка творога согласно спецификации
    Аукцион № 4/269-2017 на выполнение работ по ремонту наркозно-дыхательного аппарата для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
    Поставка подарков (канцелярских наборов) участникам мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов, для детей с ограниченными возможностями здоровья
    Поставка подарков (папок для труда) участникам мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов, для детей с ограниченными возможностями здоровья
    Поставка подарков (ковриков (досок) для лепки) участникам мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов, для детей с ограниченными возможностями здоровья

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.