Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-08-2011

Серверная система (#3260590)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 79 126 182 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка серверной системы для специальной информационно-аналитической программы "Аудит-Антитеррор"

Общие сведения об электронном аукционе

Статус торгов: Ожидает начала торгов

Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме

Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://www.rts-tender.ru

Номер извещения: 0169200000311003212

Краткое наименование аукциона: Поставка серверной системы для специальной информационно-аналитической программы "Аудит-Антитеррор"

Номенклатура заказа: 3020000. Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 23.08.2011 08:00 (по московскому времени)

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие: 26.08.2011 16:00 (по московскому времени)

Дата проведения открытого аукциона: 29.08.2011 07:35 (по московскому времени)

Особенности размещения заказа:

[-] Совместные торги

[-] Торги для субъектов малого предпринимательства

[-] Торги для УИН и организаций инвалидов

[-] Предметом заказа является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд страны и безопасности государства

Преференции:

Сведения об организаторе торгов

Наименование организации: Главное управление материальных ресурсов Челябинской области

Тип организации: Уполномоченный орган

Место нахождения: Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Ленина, 59, -

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Ленина, 59, -

Адрес электронной почты: etrade@chelgumr.ru

Номера контактных телефонов: 7-351-2632294 Факс: 7-351-2634692

Контактное лицо: Котова Валерия Игоревна

Специализированная организация действует от имени (в случае привлечения специализированной организации):

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) контракт

Наименование организации: Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области

[+] Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта в рублях: 58 375,78 руб.

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: В соответствии с информационной картой документации ОАЭФ

Иная информация:

Начальная (максимальная) цена контракта: 194 585,92 руб.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, г. Челябинск, ул.Бр.Кашириных, 129

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 15 дней с момента заключения государственного контракта.

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг:

1 шт

Сведения о предмете контракта

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка серверной системы для специальной информационно-аналитической программы "Аудит-Антитеррор"

Начальная (максимальная) цена контракта: 194 585,92 руб.

Валюта контракта: Российский рубль

[-] Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ

Сведения об обеспечении заявки

Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в рублях*: 9 729,3 руб.

Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Сведения о требуемых документах, предоставляемых в составе 2 части заявки на участие в электронном аукционе

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] Законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 2 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] установлено требование обладания участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности

Документы к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с частью 5 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ

[-] Установлено требование к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства в соответствии с ч.5 статьи 41.6 94-Ф3

Документы, подтверждающие соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (пункт 5 части 6 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ)

[-] Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

Документы

Документация об аукционе

Документация и извещение ОАЭФ № 2516-Э-11

Другие документы

История

Дата публикации извещения: 15.08.2011

Дата последнего изменения: 15.08.2011

История изменений извещения:

Документы истории

Запросы на разъяснения

Документы по жалобе

Документы по обращениям

Копия документации

Документация и извещение ОАЭФ № 2516-Э-11.doc (Документация и извещение ОАЭФ № 2516-Э-11)

Источник: www.rts-tender.ru/38883


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонтные работы в терапевтическом отделении больницы
Замена оконных блоков в помещениях колледжа
Лекарственные средства
Блок-контейнеры
Точки беспроводного доступа
Лекарственные средства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.