Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-07-2018

Системно-техническое обслуживание и ремонт оргтехники (#34683920)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 723 040 рублей
Закупочная организация: Инспекция Федеральной налоговой службы по Тракторозаводскому району г.Челябинска
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100013718000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРАКТОРОЗАВОДСКОМУ РАЙОНУ Г. ЧЕЛЯБИНСКА
Название тендера Системно-техническое обслуживание и ремонт оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в соответствии с решением
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.07.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРАКТОРОЗАВОДСКОМУ РАЙОНУ Г. ЧЕЛЯБИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 454007, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ 40-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 454007, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ 40-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, 25
Ответственное должностное лицо Наумов Артем Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2018 в 15:39:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с п. 20 Аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 20 Аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 723 040 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03691000137
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРАКТОРОЗАВОДСКОМУ РАЙОНУ Г. ЧЕЛЯБИНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта по декабрь 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 230 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 216 912 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Цена за ед.изм.: 4 588 819 Российский рубль
Стоимость: 4 588 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 4 588 819 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Решение об изменении АД.docx (Решение об изменении АД 30.43 Кб)
  • АД СТО 2018_Печать_1.docx (АД СТО 2018_Печать_1 523.33 Кб)
  • Техническая документация

    • АД СТО 2018_Печать_ (АД СТО 2018_Печать_.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лист стальной оцинкованный
    Пленка металлизированная
    Замена мягкой кровли на кровлю из волнистых асбестоцементных листов здания Уйской начальной школы
    Поставка (включая, в том числе, доставку, разгрузку, монтаж, пусконаладочные работы и инструктаж) вертикально-фрезерного обрабатывающего центра с ЧПУ
    Поставка овощной консервации
    Поставка молока коровьего пастеризованного 3,2% жирности для детской молочной кухни

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.