Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-02-2007 - (тендер #67404)

Картриджи для принтеров, запчасти для серверного оборудования

Регион проведения тендера: Челябинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот № 1. Поставка картриджей для лазерных принтеров:

– поставка картриджей в 2007 году для следующих типов принтеров: Xerox DocuPrint 1210 – 600 шт., Xerox Phaser 3130 – 6 шт., Xerox Phaser 3150 – 990 шт., Kyocera FS-1020 – 600 шт., Kyocera FS-1030 – 120 шт., Kyocera FS-1920 – 400 шт., Kyocera FS-2000 – 400 шт., HP LJ 1200 – 650 шт., HP LJ 2200 – 40шт., Samsung ML 2151N – 200 шт., Samsung ML 1615 – 120 шт., Lexmark Optra S1250 – 6 шт., MB-4016 – 600 шт.

Лот № 2. Поставка картриджей для матричных принтеров:

поставка картриджей в 2007 году для следующих типов принтеров: Compuprint 9078 plus – 400 шт., OKI Microline 4410 – 400 шт., OKI Microline 3311 – 800 шт., Star LC-8211 – 800 шт., Tally T2265 – 120 шт.

Лот № 3 « Поставка запасных частей к серверам».

поставка НЖМД для сервера IBM xSeries 235, 36 Гб, в салазках для горячей замены (IBM IC35L036VCDY10, 10 K rpm, SCSI Ultra320, 80 pin, PN 07N8822, FRU: 32P0729 или аналог) – 44 шт.

Поставка: Челябинская обл., май 2007 г.—ноябрь 2007 г.

Условия поставки: Челябинск, ул. Цвиллинга, 8а

По лотам №1 и №2 партиями до 24.05.07, 30.06.07, 31.07.07, 31.08.07, 30.09.07, 31.10.07, 30.11.07

По лоту №3 в течение 60 дней со дня подписания контракта

Финансирование: внебюджетные средства.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Безналичный расчет.

По лотам №1 и №2 аванс – не более 30% от стоимости партии, 70% – после подписания акта передачи-приемки партии товара.

По лоту №3 аванс – не более 30% от стоимости, 70% – после подписания акта передачи-приемки товара

Критерии оценки заявок:

Сроки поставки: По лотам №1 и №2 партиями до 24.05.07, 30.06.07, 31.07.07, 31.08.07, 30.09.07, 31.10.07, 30.11.07, По лоту №3 в течение 60 дней со дня подписания контракта.

Начальная цена контракта: Лот № 1-12160,00 т. р.Лот № 2-950, 00 т. р. Лот№3-462 т.р. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 2 % от максимальной суммы контракта (по соответствующему лоту).

Обеспечение контракта: 5 % от суммы государственного контракта, в виде денежных средств (в безналичной форме) или банковской гарантии на время действия контракта.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 9 апреля 2007 г. — 19 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 19 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 30 апреля 2007 г., 17.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области.

Адрес организации: 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 8а.

Телефоны: (351) 265-93-17

Контактное лицо: Степанченко Олеся Олеговна.

E-mail: 084-0409@084.pfr.ru.

Источник: ЭБКТ 10(254) от 19.03.2007, конкурс 254к-219

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.