Лот № 1. Поставка картриджей для лазерных принтеров:
– поставка картриджей в 2007 году для следующих типов принтеров: Xerox DocuPrint 1210 – 600 шт., Xerox Phaser 3130 – 6 шт., Xerox Phaser 3150 – 990 шт., Kyocera FS-1020 – 600 шт., Kyocera FS-1030 – 120 шт., Kyocera FS-1920 – 400 шт., Kyocera FS-2000 – 400 шт., HP LJ 1200 – 650 шт., HP LJ 2200 – 40шт., Samsung ML 2151N – 200 шт., Samsung ML 1615 – 120 шт., Lexmark Optra S1250 – 6 шт., MB-4016 – 600 шт.
Лот № 2. Поставка картриджей для матричных принтеров:
поставка картриджей в 2007 году для следующих типов принтеров: Compuprint 9078 plus – 400 шт., OKI Microline 4410 – 400 шт., OKI Microline 3311 – 800 шт., Star LC-8211 – 800 шт., Tally T2265 – 120 шт.
Лот № 3 « Поставка запасных частей к серверам».
поставка НЖМД для сервера IBM xSeries 235, 36 Гб, в салазках для горячей замены (IBM IC35L036VCDY10, 10 K rpm, SCSI Ultra320, 80 pin, PN 07N8822, FRU: 32P0729 или аналог) – 44 шт.
Поставка: Челябинская обл., май 2007 г.—ноябрь 2007 г.
Условия поставки: Челябинск, ул. Цвиллинга, 8а
По лотам №1 и №2 партиями до 24.05.07, 30.06.07, 31.07.07, 31.08.07, 30.09.07, 31.10.07, 30.11.07
По лоту №3 в течение 60 дней со дня подписания контракта
Финансирование: внебюджетные средства.
Финансирование: внебюджетные средства.
Условия оплаты: Безналичный расчет.
По лотам №1 и №2 аванс – не более 30% от стоимости партии, 70% – после подписания акта передачи-приемки партии товара.
По лоту №3 аванс – не более 30% от стоимости, 70% – после подписания акта передачи-приемки товара
Критерии оценки заявок:
Сроки поставки: По лотам №1 и №2 партиями до 24.05.07, 30.06.07, 31.07.07, 31.08.07, 30.09.07, 31.10.07, 30.11.07, По лоту №3 в течение 60 дней со дня подписания контракта.
Начальная цена контракта: Лот № 1-12160,00 т. р.Лот № 2-950, 00 т. р. Лот№3-462 т.р. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: 2 % от максимальной суммы контракта (по соответствующему лоту).
Обеспечение контракта: 5 % от суммы государственного контракта, в виде денежных средств (в безналичной форме) или банковской гарантии на время действия контракта.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: по адресу заказчика.
Прием заявок: 9 апреля 2007 г. — 19 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Вскрытие конвертов: 19 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.
Подведение итогов: 30 апреля 2007 г., 17.00, по адресу заказчика.
Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области.
Адрес организации: 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 8а.
Телефоны: (351) 265-93-17
Контактное лицо: Степанченко Олеся Олеговна.
E-mail: 084-0409@084.pfr.ru.
Источник: ЭБКТ 10(254) от 19.03.2007, конкурс 254к-219