Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-02-2007

Картриджи для принтеров, запчасти для серверного оборудования (#67404)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот № 1. Поставка картриджей для лазерных принтеров:

– поставка картриджей в 2007 году для следующих типов принтеров: Xerox DocuPrint 1210 – 600 шт., Xerox Phaser 3130 – 6 шт., Xerox Phaser 3150 – 990 шт., Kyocera FS-1020 – 600 шт., Kyocera FS-1030 – 120 шт., Kyocera FS-1920 – 400 шт., Kyocera FS-2000 – 400 шт., HP LJ 1200 – 650 шт., HP LJ 2200 – 40шт., Samsung ML 2151N – 200 шт., Samsung ML 1615 – 120 шт., Lexmark Optra S1250 – 6 шт., MB-4016 – 600 шт.

Лот № 2. Поставка картриджей для матричных принтеров:

поставка картриджей в 2007 году для следующих типов принтеров: Compuprint 9078 plus – 400 шт., OKI Microline 4410 – 400 шт., OKI Microline 3311 – 800 шт., Star LC-8211 – 800 шт., Tally T2265 – 120 шт.

Лот № 3 « Поставка запасных частей к серверам».

поставка НЖМД для сервера IBM xSeries 235, 36 Гб, в салазках для горячей замены (IBM IC35L036VCDY10, 10 K rpm, SCSI Ultra320, 80 pin, PN 07N8822, FRU: 32P0729 или аналог) – 44 шт.

Поставка: Челябинская обл., май 2007 г.—ноябрь 2007 г.

Условия поставки: Челябинск, ул. Цвиллинга, 8а

По лотам №1 и №2 партиями до 24.05.07, 30.06.07, 31.07.07, 31.08.07, 30.09.07, 31.10.07, 30.11.07

По лоту №3 в течение 60 дней со дня подписания контракта

Финансирование: внебюджетные средства.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Безналичный расчет.

По лотам №1 и №2 аванс – не более 30% от стоимости партии, 70% – после подписания акта передачи-приемки партии товара.

По лоту №3 аванс – не более 30% от стоимости, 70% – после подписания акта передачи-приемки товара

Критерии оценки заявок:

Сроки поставки: По лотам №1 и №2 партиями до 24.05.07, 30.06.07, 31.07.07, 31.08.07, 30.09.07, 31.10.07, 30.11.07, По лоту №3 в течение 60 дней со дня подписания контракта.

Начальная цена контракта: Лот № 1-12160,00 т. р.Лот № 2-950, 00 т. р. Лот№3-462 т.р. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: 2 % от максимальной суммы контракта (по соответствующему лоту).

Обеспечение контракта: 5 % от суммы государственного контракта, в виде денежных средств (в безналичной форме) или банковской гарантии на время действия контракта.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 9 апреля 2007 г. — 19 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 19 апреля 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 30 апреля 2007 г., 17.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области.

Адрес организации: 454091, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 8а.

Телефоны: (351) 265-93-17

Контактное лицо: Степанченко Олеся Олеговна.

E-mail: 084-0409@084.pfr.ru.

Источник: ЭБКТ 10(254) от 19.03.2007, конкурс 254к-219


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.