Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Промышленные / продовольственные товары

10-04-2021

Поставка систем противопролежневых (#52812514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 654 000 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0869200000221001005
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка систем противопролежневых
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7451402146
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454084, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. КАЛИНИНА, Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Контактное лицо Киселева Елизавета Андреевна
Телефон: 7-351-2146001
Электронная почта: e.kiseleva@zakup74.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», 454021, г. Челябинск, пр. Победы, 287(Склад)
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 20 информационной карты документации электронного аукциона

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 09.04.2021 в 15:58+05:00
Место подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 19.04.2021 в 10:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 20.04.2021 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.04.2021 +05:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 65400.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с пунктом 14 информационной карты документации электронного аукциона

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие В соответствии с приложением к извещению электронного аукциона Поставка систем противопролежневых (В соответствии с приложением к извещению электронного аукциона)
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 654000 рублей
Стоимость: 654000 рублей
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
22.19.71.190 Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 654000 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 654000 рублей
ИТОГО 654000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», 454021, г. Челябинск, пр. Победы, 287(Склад)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта, но не позднее 31.07.2021г. Заявка подается в электронной форме или по средствам факсимильной связи. При заключении контракта Поставщик указывает телефон/факс и электронный адрес.

Документация


  • Приложение к извещению ЭА (Приложение к извещению ЭА.docx)
  • Документация 984-ЭА (Документация 984-ЭА.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0869200000221001005
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка редукторов к баллонам для медицинских газов
    Поставка индикаторов контроля критических параметров
    Закупка № 4/176-2021 на поставку микроинфузионных помп для онкологического отделения Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
    Поставка тест систем
    Поставка урологических расходных материалов
    Поставка офисной бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.