Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-08-2011

Устройство групповой ячейки в соответствии со сметной документацией, ведомостью объемов работ в МДОУ «Д/с № 9 о.в.» г. Магнитогорска (#3269873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 368 546 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 7446011940 КПП 744601001 Администрация города Магнитогорска
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Устройство групповой ячейки в соответствии со сметной документацией, ведомостью объемов работ в МДОУ «Д/с № 9 о.в.» г. Магнитогорска
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 368 546,14 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ включает в себя стоимость материалов и затрат, необходимых для выполнения работ в том числе расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством
Классификация товаров, работ и услуг
4530000 Услуги по монтажу оборудования
4540000 Услуги по завершению строительства
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Магнитогорска
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 429
Адрес места нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр.Ленина, 72, 429
Контактное лицо Певицына Кристина Владимировна
Телефон: +7 (3519) 498572
Факс: +7 (3519) 498556
Электронная почта: kvp@magnitog.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.08.2011 в 08:30
Место: Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72, каб. 429. Тел.: (3519) 49-85-72. E-mail: kvp@magnitog.ru
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.08.2011 в 17:30
Место: Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72, каб. 429. Тел.: (3519) 49-85-72. E-mail: kvp@magnitog.ru
Форма котировочной заявки Приложение №2
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 7445016671 КПП 744501001 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 9 общеразвивающего вида" города Магнитогорска
Классификация КБК 505 0701 4209900 001 225
Источник финансирования заказа областной бюджет
Начальная (Максимальная) цена контракта 368 546,14 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии со сметной документацией, ведомостью объемов работ (Приложения №1)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Магнитогорск улица Советская, 168/2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта по 10 октября 2011 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты: безналичный расчет Срок оплаты: до 30 декабря 2011г. Порядок расчетов: - в соответствии со сметной документацией, согласованной УКС и Б Администрации города в установленном порядке; - оплата выполненных работ производится на основании, подписанного сторонами акта Ф-2, КС-3, счета-фактуры; - окончательный расчет производится на основании подписанного сторонами акта Ф-2, КС-3, счета-фактуры после оформления акта приемки законченных работ Подрядчиком, Заказчиком
Иная информация Гарантия на выполненные работы: не менее 2 лет. Обоснование максимальной цены контракта (Приложение №1 смета)

Документы

  • Приложение №2 № 0169300000311000902
  • Приложение № 1 № 0169300000311000902
  • Проект контракта № 0169300000311000902
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0169300000311000902

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме № 215 (4/215-2011) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли хирургического корпуса Клиники ЧелГМА
    Выполнение работ по обслуживанию улично-дорожной сети за летний период 2011 года в Кыштымском городском округе.
    Открытый аукцион в электронной форме №216 (4/216-2011) на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств, влияющих на процессы обмена, и кровезаменителей для Клиники ЧелГМА на 2011 год
    Поставка автомобиля VORTEX TINGO 1.8 MT Lux (MT2) или эквивалент
    Поставка продуктов питания (мясо, субпродукты, рыба)
    Поставка продуктов питания (яйцо куриное)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.