ООО «Евросеть-Ритейл» филиал Уральский на оказание транспортно-экспедиционных услуг по городу Челябинску и Челябинской области (выделенные машины грузоподъемностью 1,5 – 10 тонн) для подразделений Логистики и ОИС (АХО). | |
---|---|
Организатор процедуры: | Информация скрыта |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): | ООО «Евросеть-Ритейл» филиал Уральский на оказание транспортно-экспедиционных услуг по городу Челябинску и Челябинской области (выделенные машины грузоподъемностью 1,5 – 10 тонн) для подразделений Логистики и ОИС (АХО). |
Контактное лицо: |
Аксентий Ирина Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ) +7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705 irina@zakupki.ru |
Краткий текст: |
ООО «Евросеть-Ритейл» филиал Уральский на оказание транспортно-экспедиционных услуг по городу Челябинску и Челябинской области (выделенные машины грузоподъемностью 1,5 – 10 тонн) для
подразделений Логистики и ОИС (АХО). Исходная информация Вид перевозимых грузов: телефоны, портативная техника, аксессуары к сотовым телефонам, компьютерное оборудование, рекламные материалы, документы, офисное оборудование, строительные материалы, мебель, утилизированное имущество; а также люди, от 2 до 4х человек. Упаковка товара: паллеты; большие места до 25 кг: полипропиленовый мешок, затянутый пломбой; маленькие места 1-5 кг: целлофановый мешок, затянутый пломбой, места без упаковки. Тип кузова цельнометаллический, изотермический, самосвал, грузовик с краном манипулятором Плановые отгрузки Логистики по маршрутам: ТС 1,5 тонны еженедельно: 1-3 дня в неделю, нагрузка от 1-4 маршрутов в сутки. Отгрузки ОИС (АХО): 2-3 дней в месяц, нагрузка от 1 до 3х 1,5т машин в сутки (от 1 до 24 часов в сутки). В среднем 25 часов в месяц. Время подачи машин: 2 часа. Продолжительность работы автотранспортом от 3 тонн ежемесячно: ориентировочно 1 маршрут - 5 часов. При оказании транспортно-экспедиционных, услуг Водитель выполняет функции экспедитора: приём груза на складе, проверка целостности упаковки, сверка пломб с сопроводительной документацией, участие в погрузке ТС, выгрузка и сдача груза получателям (торговым салонам), оформление товарно-транспортных документов, прием возвратов с торговых салонов. При оказании транспортных услуг Водитель участвует в погрузке-разгрузке товара. Маршруты движения автомобилей по плановым маршрутам Логистики указаны в Приложении 2. Необходим развоз товара по закрытым городам Озерск, Трехгорный, Снежинск. Сроки сбора коммерческих предложений с 3 по 13 августа 2015г. включительно Определение стоимости маршрута: Ценообразование по городам: Челябинску, а так же закрытым городам области с пропускным режимом - Озёрску, Трёхгорному, Снежинку: почасовая оплата. Ценообразование при междугородней доставке по службе Логистики: километраж за маршрут + оплата точек выгрузки. Время погрузки/выгрузки на складе в размере двух часов не оплачивается. Километраж по плановым маршрутам фиксирован в Приложении 2. Протяженность маршрутов, не указанных в Приложении 2 рассчитываются на основании информационной системы http://www.google.ru/maps (карты гугл). Ценообразование при междугородней доставке по службе ОИС (АХО): километраж за маршрут (рассчитывается на основании информационной системы https://www.google.ru/maps (карты гугл)+ почасовая оплата погрузки/выгрузки (если погрузка/выгрузка превышает два часа)). Погрузка свыше 2х часов оплачивается согласно почасовой плате заказанного транспорта. Первоначальное время погрузки/выгрузки, при поездках в межгород в размере двух часов не оплачивается. Требования к поставщику: -Минимальная стоимость -Отсрочка платежа не менее 30 дней -Сроки фиксации цен не менее 12 месяцев -Дополнительные скидки, бонусы -Репутация компании на рынке -Зона покрытия: предоставление транспорта по всем указанным регионам/направлениям Ответственность перевозчика: полностью за утерянный/поврежденный груз по вине перевозчика, желательно указать сумму уставного капитала, страховка ответственности грузоперевозчика (где) с лимитом (сумма) Пакет документов для участия в тендере: 1. Коммерческое предложение в рублях (с подписью уполномоченного лица, датой и печатью организации). Форма КП прилагается. 2. Анкета участника (реквизиты контрагента). 3. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ЮЛ. 4. Выписку из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не ранее 20 / 07 / 2015г.). 5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. 6. Копия устава с приложениями. 7. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа. 8. Доверенность уполномоченного представителя, подписывающего договор. 9. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН). 10. Контактное лицо со стороны контрагента. Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником. Подавая документы и сведения организатору торгов претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов. Стоимость, предложенная на торгах, не может быть выше стоимости в первоначальном коммерческом предложении. Все документы, содержащие конкурсные предложения, должны быть выполнены на фирменном бланке компании и подтверждены печатью организации и подписью ответственного лица. Контактный телефон +7 (351) 247-93-70, +7(906)86-111-01 Плотник Семён Адрес: г. Челябинск ул. Линейная, д.96/В эл. почта: plotnik.semen@euroset.ru Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/35894725 Номер заявки 35894725 ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!! КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ НА ЭЛ.ПОЧТУ irina13@zakupki.ru ВНИМАНИЕ!!! ПИСЬМА ОТПРАВЛЕННЫЕ НА ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ MAIL.RU МОГУТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОПАДАТЬ В СПАМ ИЛИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНУЮ ПОЧТУ!!! Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!! ЛИБО Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве zip или rar,который не должен превышать 10 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru до 13 августа до 17-00 ПО МСК!!! ССЫЛКА, ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ УСТАВНЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива. Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!! Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически. ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!! |
Полный текст: | Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам". |
Условия оплаты: | Отсрочка платежа |
Условия поставки: | Доставка |
Критерии оценки котировочных заявок: | Информация является закрытой |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 35894725" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru. |
Порядок регистрации претендентов: | Смотрите вкладку "Поставщикам" |
Требования к участникам: | Представлены в конкурсной документации |
Документация по торгам: | Зарегистрируйтесь и авторизуйтесь, чтобы скачать файл технической документации, кроме этого нужно подтверждение Вашего аккаунта. |
№ п/п | Наименование | Ед. измерения | Количество | Описание | Марка/Гост |
---|---|---|---|---|---|
1 | Услуга | 1 |