Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Транспорт

18-01-2018

Запрос цены. Поставка в 2018 году кресло-коляски с ручным приводом для больного ДЦП комнатной, проживающего на территории Челябинской области. (#31786716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000118000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000118000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка в 2018 году кресло-коляски с ручным приводом для больного ДЦП комнатной, проживающего на территории Челябинской области.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, Челябинской области, ул. Цвиллинга, д. 22, 4-й подъезд, каб. 114

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Тарыкина Ольга Владимировна

Адрес электронной почты

tsr@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

7-351-2643003
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.01.2018 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.01.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2018 - 02.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2018 году кресло-коляски с ручным приводом для больного ДЦП комнатной, проживающего на территории Челябинской области.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом комнатная для больных ДЦП 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место и условия поставки товара: Место поставки Товара - Челябинская область. Конкретное место и способ получения Товара определяется по выбору Получателя: - по месту жительства Получателей (на условиях DDР), - по месту нахождения пунктов выдачи, - ином месте, указанном Получателем. Срок и условия поставки товара: не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня следующего за днем подписания Государственного контракта. Датой поставки является дата подписания Поставщиком и Получателем Акта сдачи-приемки Товара. Поставка осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки. Поставщик должен при передаче кресло-коляски распаковать его, привести кресло-коляску в товарный вид, убедиться, что кресло-коляска соответствует антропометрическим показателям Получателя. При передачи кресло-коляски Поставщик обязан разъяснить Получателю условия и требования к эксплуатации изделия, а также вручить памятку о порядке обеспечения гарантийного ремонта изделия, о чем должна быть составлена соответствующая запись в гарантийном талоне с указанием даты, заверенная подписями получателя и представителя Поставщика.

Порядок оплаты

Срок и порядок оплаты поставляемого товара: В цену контракта включены все затраты на поставку товара, в том числе, затраты на доставку до места жительства Получателей, пунктов выдачи, разгрузку, страхование, уплату таможенных платежей, налогов, других расходов, связанных с выполнением Поставщиком своих обязательств в рамках контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Поставщик не позднее, чем через 5 (пять) дней после поставки всего Товара и подписания Акта сдачи-приемки Товара, передает Заказчику документы для оплаты. Оплата по контракту осуществляется Заказчиком в безналичной форме путем перечисления со счета денежных средств не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных: счет, счета-фактуры (для плательщиков НДС)*, Акта сдачи - приемки Товара, Реестра выдачи Товара (представляется также в электронном виде), отрывного талона к Направлению, копии документа, подтверждающего полномочия представителя Получателя, если Товар выдан представителю, и подписания Заказчиком Акта поставки Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения. *указывается нужное на этапе заключения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Источник финансирования: средства Федерального бюджета Российской Федерации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, при наличии денежных средств, полученных по межбюджетным трансфертам на данный вид расходов и соответствующую целевую статью.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку и объему предоставления гарантий качества Товара. В национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2014 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология» выделяют кресла-коляски с ручным приводом класс 12 22. Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) свободным от прав третьих лиц. Поставщик обеспечивает Получателей гарантийным талоном и информирует их об условиях проведения гарантийного обслуживания Товара, предоставляет гарантию на передаваемый Товар за счет собственных средств в период гарантийного обслуживания Товара. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатков в кресло-коляске, Поставщиком должны быть обеспечены замена изделия на кресло-коляску той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков изделия (гарантийный ремонт). При этом срок безвозмездного устранения недостатков изделия (гарантийного ремонта) со дня обращения Получателя не должен превышать 20 рабочих дней. Срок гарантии на весь товар – не менее 1 года со дня передачи Товара Получателю и оформления Акта сдачи - приемки Товара Получателем. Текущее обслуживание Товара производится Получателем в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Если Товар выходит из строя в течение гарантийного срока по вине Получателя (несоблюдение эксплуатационных правил, указанных в инструкции по эксплуатации), то возможность его дальнейшего использования определяется Поставщиком, в соответствии с действующим законодательством. Более подробно см. файл

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к безопасности, упаковке, маркировке и условиям транспортировки Товара Товар должен соответствовать требованиям стандарта ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности» Общие технические требования и методы испытаний, ГОСТ Р 51083-2015 «Кресла-коляски. Общие технические условия», ГОСТ Р 50444-92 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия». Кресло-коляски должны быть приспособлены (доступны) для чистки и не должны удерживать (сохранять) пыль, жидкие и (или) загрязненные материалы. Части кресло-колясок, контактирующие с выделениями человека, должны выдерживать неоднократную дезинфекцию простыми доступными дезинфицирующими средствами без повреждения ТСР. Кресло-коляски должны удовлетворять эргономическим требованиям и требованиям эстетики, с учетом специальных нужд людей с ограничениями жизнедеятельности, для которых эти устройства предназначены. Металлические части должны быть изготовлены из коррозионно-стойких материалов или защищены от коррозии защитными или защитно-декоративными покрытиями. Материалы, применяемые для изготовления кресло-колясок, не должны содержать ядовитых (токсичных компонентов, а также воздействовать на цвет поверхности (пола, одежды, кожи пользователя), с которым контактируют те или иные детали кресло-коляски при его нормальной эксплуатации. Все доступные для пользователя кромки, углы и поверхности кресла-коляски должны быть сглажены и освобождены от заусенцев и острых углов. Необходимые выступы (если возможно) должны иметь защиту, чтобы предотвратить травмы и/или повреждения. Элементы мягкой обивки кресло-колясок должны быть устойчивы к возгоранию от тлеющей сигареты или горящей спички в соответствии с ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Кресло-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств и положения тела». Более подробно см. файл
Приложения:

DOC537.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка иммунобиологических лекарственных препаратов для профилактики инфекционных заболеваний, в том числе ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов В и С, включая иммунопрофилактику, в том числе у детей на 2018 год
Запрос цены. Запасные части на трактор МТЗ 82.1
Запрос цены. Поставка рабочей одежды для нужд ФГУ ЭВ Челябинской области
Запрос цены. Оказание услуг по индивидуальному слухопротезированию инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.
Запрос цены. Поставка офисной бумаги
Запрос цены. Поставка в 2018 году кресло-колясок с ручным приводом для больных ДЦП, в том числе для детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.