Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Транспорт

17-08-2011

Организация транспортного обслуживания населения в с.Варна (#3269255)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 499 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 7428007395 КПП 742801001 Комитет по имуществу
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Организация транспортного обслуживания населения в с.Варна
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 499 400,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включены все планируемые расходы по исполнению муниципального контракта, в том числе транспортные расходы, НДС, расходы по страхованию, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Классификация товаров, работ и услуг
6020000 Услуги автомобильного транспорта
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Иная информация Наличие лицензии

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет по имуществу
Почтовый адрес Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, Советская, 135/1, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, Советская, 135/1, -
Контактное лицо Петрова Людмила Сергеевна
Телефон: +7 (35142) 22140
Факс: +7 (35142) 22140
Электронная почта: munzakvarna@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.08.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, Советская, 135/1, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.08.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, Советская, 135/1, -
Форма котировочной заявки Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2. Наименование, характеристики, объем выполняемых работ; 3. Идентификационный номер налогоплательщика; 4. Цена с учетом всех расходов; 5. Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в запросе котировок. В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок просим представить вашу котировочную заявку в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного ЭЦП, по адресу Уполномоченного органа. Возможно представление заявки в запечатанном конверте.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 7428000583 КПП 742801001 Администрация Варненского сельского поселения Варненского муниципального района Челябинской области
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Средства местного бюджета
Начальная (Максимальная) цена контракта 499 400,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, Советская, 135, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения муниципального контракта в течение 30 дней.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту выполненных работ безналичным путем

Документы

  • Запрос котировок № 0369300207111000093
  • Проект муниципального контракта № 0369300207111000093
  • Обоснование цены № 0369300207111000093
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0369300207111000093

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка картриджей для копировальной и печатной техники
    Отбор подрядчика на выполнение работ по ремонту тротуаров Копейского городского округа.
    Выполнение работ по ремонту здания отдела ЗАГС администрации Еткульского муниципального района
    Поставка местных анестетиков
    11-1785Э на право заключения муниципального контракта на право заключения муниципального на поставку дарбэпоэтина альфа для Муниципального учреждения здравоохранения Городская клиническая больница №8
    Поставка противотуберкулезных средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.