22 февраля 2018
ИЗВЕЩЕНИЕ
Способ закупки: открытый запрос предложений.
Предмет договора: Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и поверки балансировочного станка модели ВМ3600М (Лот в SAP SRM C100010226)
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с закупочной документацией, являющейся неотъемлемой частью данного извещения.
Наименование, место нахождения, почтовый адрес заказчика: АО «ЧЭР», место нахождения: 454077, г. Челябинск, Бродокалмакский тракт, 20 «Б», почтовый адрес: 454077, г. Челябинск, Бродокалмакский тракт, 20 «Б».
Контактное лицо, адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора: Павлова Наталья Викторовна, Ведущий специалист управления по закупкам работ и услуг, телефон (351) 203-31-44, e-mail: natalya.pavlova2@fortum.com.
Организатор закупки: Публичное акционерное общество «Фортум» (далее ПАО «Фортум»), 454090, г. Челябинск, пр. Ленина, 28 «Д», эт/пом 7/8.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Место выполнения работ в соответствии с закупочной документацией, являющейся неотъемлемой частью данного извещения.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота): 559 250,00 рублей без НДС.
Срок предоставления закупочной документации: с 22.02.2018 г. по 02.03.2018 г.
Место предоставления закупочной документации: Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через электронную систему Организатора Закупок (далее электронная система). Закупочная документация размещается Организатором закупки в электронной системе в папке «Для публикации».
Порядок предоставления закупочной документации: Для работы в электронной системе необходимо пройти процедуру регистрации, пройдя по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/registration. Процедура
регистрации выполняется один раз.
Вход в электронную систему, для зарегистрированных Участников, осуществляется по ссылке https://ruches93sap.fortum.ru/nwbc.
Участники должны подавать свои Заявки в электронном виде через электронную систему проведения закупок (далее электронная система) Организатора закупки (Лот в SAP SRM
C100010226). Инструкция по подаче Заявок включена в состав закупочной документации, являющейся неотъемлемой частью данного извещения, а также располагается по адресу:
http://purchase.fortum.ru/purchase/elektronnaya-sistema-zakupok-sap-srm-oao-fortum/.
В случае возникновения вопросов по работе в электронной системе их можно направить на электронный адрес SLCSupport@fortum.com или задать по телефону +7 (351) 259-60-00, доб. 164804. Время
работы службы поддержки: с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30 (члб).
Дата и время окончания подачи заявок: 02.03.2018 г. в 15 час. 00 мин. (члб).