Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-07-2020

Поставка мягкого инвентаря (спецодежда) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная туберкулезная больница № 3» (#47558904)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 46 671 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369200027320000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря (спецодежда) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная туберкулезная больница № 3»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 455000, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛ НИКОЛАЯ ШИШКА, 17
Почтовый адрес 455000, дом 17
Ответственное должностное лицо Каприлевская Светлана Анатольевна
Телефон: 7-3519-227539
Электронная почта: economist.otb3@mail.ru
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за формирование (содержание «Технического задания»): Динеева Гульсира Юмагуловна, заместитель главного врача по хозяйственным вопросам, телефон: 89123025830 Лицо, ответственное за расчет начальной (максимальной) цены договора: Антонова Елена Викторовна, экономист по финансовой работе, телефон: 8(3519)20-66-18 Ответственное лицо за заключение договора: заместитель главного врача по финансово-экономическим вопросам Каприлевская Светлана Анатольевна (контрактный управляющий), телефон: 8(3519) 20-78-04 Разъяснение документации о закупки: Байсагурова Оксана Анатольевна (юрисконсульт), телефон: 8(3519) 22-75-39

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2020 в 13:58:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2020 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие п. 17, 18 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 671 Российский рубль
Номер организации заказчика 03692000273
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: с момента подписания договора по 30.09.2020 г. Периодичность поставки, время поставки товара: Единоразово, по предварительной заявке Заказчика, которая подается посредством телефонной, факсимильной, электронной и иной связи в заказанных объемах. Поставка осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента подачи заявки. Время поставки товара: с 08 час. 00 мин. до 15 час. 30 мин. Не заказанная продукция не принимается и не оплачивается. Досрочная поставка допускается только по согласованию с Заказчиком.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 333 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 23, 29 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Костюмы мужские производственные
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 372 Российский рубль
Стоимость: 20 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.11.120 (Костюмы мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюмы женские профессиональные
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 4 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.21.120 (Костюмы женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюмы женские профессиональные
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 809 Российский рубль
Стоимость: 16 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.21.120 (Костюмы женские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Костюмы женские производственные
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 913 Российский рубль
Стоимость: 5 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.21.120 (Костюмы женские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 46 671 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 135.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения базы отдыха
    Поставка смеси белковой композитной сухой
    Капитальный ремонт. Ограждение лечебного корпуса №2
    Капитальный ремонт кровли перехода стационар-поликлиника,  Челябинская область г. Миасс, ул. Ильмен-Тау,3  ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"
    Поставка мониторов, подключаемых к компьютерам
    Поставка раствора желатина

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.