Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009288764
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на поставку ботинок кожаных и сапог комбинированных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 02.07.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "МАЯК"
ИНН 7422000795
КПП 741301001
ОГРН 1027401177209
Фактический адрес заказчика 456784, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, ГОРОД ОЗЕРСК, ОБЛАСТЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ,ГОРОД ОЗЕРСК,ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, дом 31
Почтовый адрес заказчика 456784, Челябинская, Озерск, Челябинская область, Озерск город, Ленина улица, дом 31
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Билецкая И. Ю.
Электронная почта организатора biletskaya@po-mayak.ru
Контакный телефон организатора +7 (351) 3033921
Факс 73513033921
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.07.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 456784, Россия, Челябинская область, г. Озерск, проспект Ленина, дом 31
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.07.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.07.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 23.07.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 31.07.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок 456784, Россия, Челябинская область, г. Озерск, проспект Ленина, дом 31
Дата рассмотрения вторых частей заявок 31.07.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.07.2020 по 10.07.2020
Место предоставления АО «Единая электронная торговая площадка» http://atom2.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Определяется правилами электронной торговой площадки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190382435
Номер позиции в плане закупок П1658100033 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку ботинок кожаных и сапог комбинированных
Начальная (максимальная) цена договора 12 295 357 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Доставка продукции на ФГУП «ПО «Маяк» должна осуществляться автотранспортом Поставщика до г. Челябинск ул. Игуменка, 37
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
15.20.32.123 Обувь специальная кожаная для защиты от нефти, нефтепродуктов, кислот, щелочей, нетоксичной и взрывоопасной пыли
|
15.20 Производство обуви |
|
|
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Документация
Том 1 Часть 2 Порядок проведения (02.07.2020)
Том 1 Часть 1 Закупочная документация (02.07.2020)
Том 1 Часть 3 Проект договора (02.07.2020)
Альбом форм (02.07.2020)
Том 2 Техническое задание (02.07.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока и молочных продуктовПоставка приборов учета тепловой энергии Поставка молока и молочной продукцииСоздание макетов и производство сувенирной, офисной и полиграфической продукции и штанц-формы с символикой АО "Златмаш" на 2020 г.Поставка мяса крупного рогатого скотаПоставка сухофруктов и клюквы замороженной