Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Промтовары / бытовая техника

03-07-2020

Поставка пиктограмм для маломобильных групп населения (#47581405)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 63 041 рублей
Закупочная организация: УПФР В Г. МАГНИТОГОРСКЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0269400000820000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МАГНИТОГОРСКЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка пиктограмм для маломобильных групп населения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МАГНИТОГОРСКЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 455023, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛИЦА ПОМЯЛОВСКОГО, ДОМ 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 455023, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛИЦА ПОМЯЛОВСКОГО, ДОМ 7А
Ответственное должностное лицо Бологов Алексей Владимирович
Телефон: 7-3519-261673
Факс: 7-3519-261693
Электронная почта: 084037-0100@084.pfr.ru
Дополнительная информация: Дополнительное ответственное лицо: Щеглов Владимир Павлович, тел. 8 (3519) 27-90-83

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.07.2020 в 13:59:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2020
Дополнительная информация В случае выбора участником закупки способа обеспечения исполнения Контракта в виде внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, денежные средства перечисляются по реквизитам: Получатель: УФК по Челябинской области (УПФР В Г. МАГНИТОГОРСКЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ), л/с БИК 047501001. 1. Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Контракта на поставку пиктограмм для маломобильных групп населения».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 041 Российский рубль
Номер организации заказчика 02694000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МАГНИТОГОРСКЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 152 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта и не предоставлена информация, подтверждающая добросовестность такого участника в соответствии с действующим законодательством, то контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об аукционе. Обеспечение исполнения контракта представляется участником закупки, с которым заключается контракт, одновременно с подписанным усиленной электронной подписью контрактом. предоставлены участником закупки, с которым заключается Контракт, в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно, при этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. В ходе исполнения Контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения Контракта и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения новое обеспечение исполнения Контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 ст.96 Закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810675017000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Круг для контрастной маркировки
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лента контрастная (для выделения дверных проемов и ступеней)
Количество: 99 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 98 Российский рубль
Стоимость: 9 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тактильная пиктограмма «Туалет для инвалидов» с шрифтом брайля
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 460 Российский рубль
Стоимость: 13 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тактильная пиктограмма «Выход» с шрифтом брайля
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 460 Российский рубль
Стоимость: 13 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тактильная пиктограмма «направление движения» с шрифтом брайля
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 460 Российский рубль
Стоимость: 10 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тактильная пиктограмма «направление движения» с шрифтом брайля
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 460 Российский рубль
Стоимость: 11 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тактильная пиктограмма «Доступность инвалидов по зрению» с шрифтом брайля
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 460 Российский рубль
Стоимость: 4 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 63 041 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел V. Обоснование и расчет НМЦК.docx (Раздел V. Обоснование и расчет НМЦК 26.2 Кб)
  • Документация ЭА.doc (Документация ЭА 405.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка круп (крупа гречневая, горох, пшено, крупа манная)
    Мебель (шахматная зона) в рамках реализации проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" для оснащения Центров образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
    Оказание услуг по изготовлению бланков карт маршрута регулярных перевозок
    Приобретение интерактивных комплексов с вычислительными блоками и мобильными креплениями в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды
    Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (благоустроенных квартир) в рамках государственной программы "Областной адресной программой "Переселение в 2019 - 2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области"
    Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (благоустроенных квартир) в рамках государственной программы "Областной адресной программой "Переселение в 2019 - 2025 годах граждан из аварийного жилищного фонда в городах и районах Челябинской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.