Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-07-2020

Ремонт водогрейного котла КВ-ГМ-1-95Н (#47581474)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 640 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300012320000402
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера ремонт водогрейного котла КВ-ГМ-1-95Н
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457357, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Блинова Наталья Олеговна
Телефон: 7-35133-20643
Электронная почта: Zakupka-35133@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе (контрактном управляющем): сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки, в соответствии с Положением о контрактной службе – Глава Снежненского сельского поселения Сергеев С.С. Ответственное лицо за подписание контракта: Глава Снежненского сельского поселения Сергеев С.С. snegadmin@chel.surnet.ru 8 (351) 33 9-81-81

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.07.2020 в 08:27:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии со ст.66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 05.04.2013г. заявка на участие в аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Антидемпинговые меры: Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 640 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01693000277
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СНЕЖНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней с момента заключения муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт водогрейного котла КВ-ГМ-1-95Н
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 640 000 Российский рубль
Стоимость: 640 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.140 (Работы по ремонту и техническому обслуживанию бытовых отопительных котлов и бойлеров)


Всего на сумму: 640 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Информационная карта.doc (1. Информационная карта 183 Кб)
  • 2. техзадание.rtf (2. техзадание 223.56 Кб)
  • 3. контракт.doc (3. контракт 128 Кб)
  • 4. расчет НМЦ.doc (4. расчет НМЦ 38.5 Кб)
  • 5. Деф ведом Рем водог котла КВ-ГМ-1-95Н 640тр.xls (5. Деф ведом Рем водог котла КВ-ГМ-1-95Н 640тр 34 Кб)
  • 6. Смета испр Рем водог котла КВ-ГМ-1-95Н 640тр.xls (6. Смета испр Рем водог котла КВ-ГМ-1-95Н 640тр 144.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов: Инсулин аспарт, Инсулин детемир
    Поставка среднепоточных капиллярных диализаторов
    Поставка почтовых конвертов
    Поставка лекарственного препарата Цисатракурия безилат
    Поставка расходных материалов для лечения пациентов с острым коронарным синдромом
    Поставка самоклеящихся этикеток для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.