Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908419344
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка пишущих принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 21.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора ks@susu.ru
Контакный телефон организатора +7 (351) 2679671
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.10.2019 в 09:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией и действующим законодательством
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 31.10.2019
Дата начала срока подачи ценовых предложений 05.11.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией и действующим законодательством
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В соответствии с документацией и действующим законодательством
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.11.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией и действующим законодательством
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией и действующим законодательством
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.11.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.10.2019 по 29.10.2019
Место предоставления В соответствии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией и действующим законодательством
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180334007
Номер позиции в плане закупок П1534 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка пишущих принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 87 351 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)», г. Челябинск, пр. Ленина, д.76, центральный склад.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.9 Изделия готовые, не включенные в другие группировки
|
32 Производство прочих готовых изделий |
Штука |
3678 |
|
Документация
Документация, извещение (21.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекта лабораторного оборудования радиационной защиты, мониторинга, синтеза, контроля качества и фасовки при производстве радиофармпрепаратовВыполнение работ по замене оконных блоков на оконные блоки из ПВХ и установке металлических решеток в здании Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области в Ульяновском районе»Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по зачистке резервуаров РВС-100Запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Программное обеспечение и лицензии"Поставка медицинского налобного осветителяВыполнение работ по комплексной безопасности в стационаре ГАУЗ «Детская городская больница г.Магнитогорск»: замена дверей на противопожарные