Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0269100000224000478 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту кресел-колясок в 2024 году на территории Челябинской области. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
454091, г. Челябинск, ул. Cвободы, д. 153-А, кабинет № 213 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сухова Ирина Левоновна |
Адрес электронной почты |
pr_upr@74.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2643003 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.05.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту кресел-колясок в 2024 году на территории Челябинской области. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика: закупка у единственного поставщика. Срок выполнения работ: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю. Датой окончания выполнения работ является дата подписания Подрядчиком и Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ условиям Контракта (Приложение №4). Срок передачи результата выполненных работ Получателю: не позднее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем получения Подрядчиком Направления, выданного Заказчиком Получателю, но не позднее 30.05.2024 года. Подрядчик несет все риски случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до ее приемки Получателем, а также риски невозможности передачи результата выполненной работы Получателю. Датой исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Место выполнения работ: Челябинская область Место проведения ремонтных работ по адресу проживания Получателя. |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты работ: Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения Подрядчик представляет Заказчику надлежащим образом оформленные документы: счет, счет-фактуру (для плательщиков НДС)*, акты сдачи-приемки выполненных работ, реестр выдачи результата выполненных работ, предоставленный на бумажном и электронном носителях (в формате MS Excel (xls) в виде архивного файла), отрывные талоны к Направлениям, копии документов, подтверждающих полномочия представителя Получателя (при необходимости) и подписанный со своей стороны Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Заказчик не оплачивает работу в случае смерти Получателя до подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: не установлен. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантии качества выполненных работ Подрядчик гарантирует, что поставляемые по Контракту комплектующие детали свободны от прав третьих лиц, являются новыми (не были ранее в употреблении, в ремонте и не были восстановлены), не имеют недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющиеся при должной эксплуатации технического средства реабилитации в обычных условиях. На комплектующих деталях не должно быть механических повреждений. Подрядчик гарантирует, что техническое средство реабилитации, отремонтированное в соответствии с условиями Контракта, не будет иметь дефектов, связанных с ремонтом, материалами или качеством ремонта, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Подрядчик проводит гарантийное обслуживание (осуществляет ремонт) за счет собственных средств в период гарантийного срока на выполненные работы и комплектующие детали. Гарантийный срок на выполненные работы и комплектующие детали начинает исчисляться с даты подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ, указывается в Акте сдачи-приемки выполненных работ и составляет не менее 12 месяцев. К гарантиям качества результатов работ применяются правила, установленные главой 37 Гражданского кодекса Российской Федерации. При передаче Получателю результата выполнения работ – Подрядчик обязан обеспечить инструктаж, консультационную помощь по правильному пользованию технического средства реабилитации. В случае предъявления претензий Подрядчик обязан в течение 20 (двадцати) дней произвести повторный ремонт бракованных комплектующих деталей. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к безопасности, маркировке и условиям транспортировки комплектующих деталей В соответствии с Национальным стандартом ГОСТ Р ИСО 7176-25-2015 «Кресла-коляски. Часть 25. Аккумуляторные батареи и зарядные устройства для питания кресел-колясок» важно, чтобы устройства зарядки батарей, предназначенные для использования с креслами-колясками с электроприводом, были безопасны при нормальном использовании и при непредвиденном неправильном использовании. Существенно, чтобы выходные разъемы, предназначенные для использования конечным пользователем, были безопасными. В соответствии с п. 6.1.2. ГОСТ Р ИСО 7176-25-2015 "Кресла-коляски. Часть 25. Аккумуляторные батареи и зарядные устройства для питания кресел-колясок" батареи маркированы ясно и надежно с указанием: а) наименования и/или торговой марки производителя; б) исходного типа; с) номинального напряжения; d) номинальной емкости С5; e) даты производства; f) маркировки полярности рядом с каждой клеммой, как определено в МЭК 60254-2-2009. Транспортирование аккумуляторных батарей осуществляется крытым транспортом любого вида в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида. |
Приложения: | |
Запрос+цен+от+20.05.2024.doc |
|
DOC375.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1835623 |