Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806897743
Способ размещения Открытый запрос предложений
Название тендера Выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ на складах реагентов ОВК, ГК-1, 2, 3, установка хранения едкого натра ЗПиОДВ Няганской ГРЭС в соответствии с Проектом 149-2600-17-7758 (Данные электронной системы SAP SRM: лот - F100011400)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 6
Описание внесенных изменений в соответствии с п. 4.6 Положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд ПАО «Фортум», АО «УТСК» в редакции, действующей на момент размещения закупочной документации на Сайте Правительства РФ и п. 2.16 Закупочной документации изменена дата подведения итогов Закупочной процедуры. Место и дата подведения итогов Закупочной процедуры: г. Челябинск, пр. Ленина, д. 28 «Д», 28.11.2018 г. в 15 час. 00 мин. (члб).
Дата публикации 16.11.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФОРТУМ"
ИНН 7203162698
КПП 745301001
ОГРН 1058602102437
Фактический адрес заказчика 454090, ОБЛ ЧЕЛЯБИНСКАЯ, Г ЧЕЛЯБИНСК, ПР-КТ ЛЕНИНА, дом ДОМ 28Д, офис (квартира) ЭТ/ПОМ 7/8
Почтовый адрес заказчика 454090, Челябинская, Челябинск, Ленина, дом 28Д
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Нестеренко Ольга Алексеевна
Электронная почта организатора olga.nesterenko@fortum.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 7883242
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.10.2018 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.09.2018 по 22.10.2018
Место предоставления Документация размещена на официальном сайте Правительства РФ для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц http://zakupki.gov.ru/223/ и в электронной системе в папке «Для публикации» - (Лот SAP SRM F100011400).
Порядок предоставления тендерной документации Подробное описание выполняемых работ и иные сведения о порядке проведения открытого запроса предложений, в том числе об оформлении участия в нем, содержатся в закупочной документации для закупки работ и услуг.
Комплект закупочной документации подгружен отдельным приложением к данному Извещению и является его неотъемлемой частью.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170275119
Номер позиции в плане закупок П1096 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ на складах реагентов ОВК, ГК-1, 2, 3, установка хранения едкого натра ЗПиОДВ Няганской ГРЭС в соответствии с Проектом 149-2600-17-7758
Начальная (максимальная) цена договора 7 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях
|
43.3 Работы строительные отделочные |
Условная единица |
1 |
Место и дата рассмотрения Заявок: г. Челябинск, пр. Ленина, д. 28 «Д», 07.11.2018 г. в 15 час. 00 мин. (члб).
Место и дата подведения итогов Закупочной процедуры: г. Челябинск, пр. Ленина, д. 28 «Д», 28.11.2018 г. в 15 час. 00 мин. (члб).
|
Документация
Извещение о внесении изменений в ОЗП F100011400 от 16.11.2018 (16.11.2018)
Документация F100011400 от 01.11.2018 г (01.11.2018)
Извещение о внесении изменений в ОЗП F100011400 от 01.11.2018 (01.11.2018)
Документация F100011400 от 16.11.2018 г (16.11.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение легкового автомобиляБлагоустройство дворовой территории по адресу: Курская область, Беловский район, с. Белица, ул. Советская МКД №20, №22, №24Поставка сканера ультразвукового диагностическогоПоставка анализатора жидкостиХолодное водоснабжение; Водоотведение(Курчатов_1)Оказание услуг по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для средств печати и копирования данных