Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-04-2007

Опрессовка наружных теплотрасс, опрессовка внутренних систем отопления, поверка приборов учета тепла (#74702)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Выполнение ремонтно-строительных работ.

Поставка: Челябинская обл., май 2007 г.—сентябрь 2007 г.

Условия поставки: Все работы будут проводиться в условиях действующих учебных корпусов и студенческих общежитий.

Финансирование: федеральный бюджет.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: возможен аванс не более 30% от общей стоимости контракта. Окончательный взаиморасчет в течение 10 (десяти) дней с момента выполнения работ и подписания акта приема-сдачи выполненных работ.

Критерии оценки заявок:

Цена: 5871516 руб.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Опрессовка наружных теплотрасс Учебных корпусов № 1,2,3,4,5,6,7 пр.Ленина, 69, ул.Володарского, 25, Свердловский пр. 74, ул. С.Кривой, 34, ул.Бажова, 46, 46а, 48, Общежитие № 2/1, 2/2, 4 ул.Энтузиастов, 13, ул.Энгельса, 103, Лыжная База ул.Образцова, 33, Большой спортивный зал пр.Ленина, 49б; Опрессовка внутренних систем отопления Учебных корпусов № 1,2,3,4,5,6,7 пр.Ленина, 69, ул.Володарского, 25, Свердловский пр. 74, ул. С.Кривой, 34, ул.Бажова, 46, 46а, 48, Общежитие № 2/1, 2/2, 4 ул.Энтузиастов, 13, ул.Энгельса, 103, Лыжная База ул.Образцова, 33, Большой спортивный зал пр.Ленина, 49б; Промывка внутренних систем отопления учебных корпусов № 1,2,3,4 пр.Ленина, 69, ул.Володарского, 25, Свердловский пр. 74, ул. С.Кривой, 34, Общежитие № 2/1, 2/2, 4 ул.Энтузиастов, 13, ул.Энгельса, 103, Лыжная База ул.Образцова, 33, Большой спортивный зал пр.Ленина, 49б; Поверка приборов учета тепла учебн.

Начальная цена контракта: 5871516. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: г. Челябинск, пр. Ленина, 69, каб. 359 а (юридический отдел).

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 2 апреля 2007 г. — 2 мая 2007 г., 17.00, г. Челябинск, пр. Ленина, 69, каб. 359 а (юридический отдел).

Вскрытие конвертов: 3 мая 2007 г., 10.00, г. Челябинск, пр. Ленина, 69, каб. 116 (конференц-зал).

Подведение итогов: 10 мая 2007 г., 10.00, г. Челябинск, пр. Ленина, 69, каб. 116 (конференц-зал).

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Челябинский государственный педагогический университет"».

Адрес организации: 458080, г.Челябинск, пр. Ленина, д. 69.

Телефоны: (351) 239-37-00, факс: 239-37-00

Контактное лицо: Шабанова Елена Сергеевна.

E-mail: shabanovaes@cspu.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

По лотам №19, 20 могут участвовать только субъекты малого предпринимательства, при условии предоставления документов, подтверждающих данный статус.

Источник: ЭБКТ 12(256) от 02.04.2007, конкурс 256к-1386


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.