Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000324001732
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера Капитальный ремонт здания администрации г. Магнитогорска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Тимофеева Наталья Фаритовна
Телефон: 7-3519-498560
Электронная почта: timofeeva@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:
Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»
Место нахождения заказчика: г. Магнитогорск, ул. Профсоюзная, 12А; тел. (3519) 37-67-71
Должностное лицо заказчика ответственное за техническую часть: Харахорин М.Г. тел. (3519) 37-67-71.
Адрес электронной почты:misexpert@ya.ru
Информация о контрактной службе:
Першин Сергей Сергеевич – начальник контрактной службы.
Контактное лицо контрактной службы заказчика: Метелева О.А.
За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2024 11:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 48 444 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643757380006901 л/с БИК 017501500
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 844 489 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243741400667374550100101610014339243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Ленина, 72
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ремонт кабинетов №426,427,428 |
|
Штука |
1 |
1140654.16 |
1140654.16 |
Стоимость услуги. Размещение отходов (Ремонт кабинетов №426,427,428) |
|
Штука |
1 |
9763.99 |
9763.99 |
Замена отопления большого зала, фойе 2 этажа, в кабинете 300 а, замена части отопления лестничного марша (южная и северная сторона), замена части отопления подвала (северная сторона), замена части отопления подвала (общий туалет) |
|
Штука |
1 |
898661.11 |
898661.11 |
Стоимость услуги. Размещение отходов (Замена отопления большого зала, фойе 2 этажа, в кабинете 300 а, замена части отопления лестничного марша (южная и северная сторона), замена части отопления подвала (северная сторона), замена части отопления подвала (общий туалет)) |
|
Штука |
1 |
1647.91 |
1647.91 |
Ремонт части стояка ливневой канализации овощного цеха |
|
Штука |
1 |
41998.12 |
41998.12 |
Стоимость услуги. Размещение отходов ( Ремонт части стояка ливневой канализации овощного цеха) |
|
Штука |
1 |
398.24 |
398.24 |
Замена дверей в кабинетах и стеклопакетов в овощном, кондитерском цехах и столовой |
|
Штука |
1 |
223688.56 |
223688.56 |
Стоимость услуги. Размещение отходов (Замена дверей в кабинетах и стеклопакетов в овощном, кондитерском цехах и столовой) |
|
Штука |
1 |
2568.74 |
2568.74 |
Ремонт входной группы и замена отопления в фойе администрации города |
|
Штука |
1 |
2307794.78 |
2307794.78 |
Стоимость услуги. Размещение отходов (Ремонт входной группы и замена отопления в фойе администрации города) |
|
Штука |
1 |
21942.5 |
21942.5 |
Ремонт двух стояков ливневой канализации |
|
Штука |
1 |
192842.1 |
192842.1 |
Стоимость услуги. Размещение отходов (Ремонт двух стояков ливневой канализации) |
|
Штука |
1 |
2529.1 |
2529.1 |
Итого: 4844489.31 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1453346.79 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 48444.89 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц.
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403693001418002
Номер позиции 202403693001418002000164
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение__5_к_Извещению_Обоснование_НМЦК.docx
Приложение__2_к_контракту_Смета_контракта.xls
Приложение__2_к_Извещению_Проект_муниципального_контракта.docx
Приложение__1_к_Извещению_Описание_объекта_закупок_Проект_сметы_контракта.pdf
Приложение__9_к_Извещению_Требования_к_содержанию__составу_заявки_на_участие_в_закупке_и_инструкция_по_ее_заполнению.docx
Приложение__10_к_Извещению_Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств.docx
Приложение__7_к_Извещению__3_к_контракту_График_оплаты_выполеннных_работ.xlsx
Приложение__6_к_Извещению__1_к_контракту_График_производства_работ.xlsx
Приложение__4_к_Извещению_Письмо_УКС.rar
Приложение__3_к_Извещению_Протокол_НМЦК.pdf
Приложение__8_к_Извещению__4_к_контракту_Сметная_документация.rar
Приложение__8_к_Извещению__4_к_контракту__Сметная_документация1.rar
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных нужд в помещениях Южного межрайонного филиала Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской областиПоставка моющих средствРемонт пола 1-го этажа в кабинете №6Выполнение работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации в Верхнеуфалейском филиале ГБПОУ "Каслинский промышленно-гуманитарный техникум" по адресу: Челябинская область, г. Верхний Уфалей, ул. Победы, д. 42Поставка овощей свежих для нужд ФГБУ «ФЦССХ» Минздрава России (г. Челябинск) с участником закупки, являющегося субъектом малого предпринимательства, социально-ориентированной некоммерческой организацией.Дополнительное профессиональное образование безработных граждан по программе переподготовки "Специалист на маркетплейсах".